вырвавшись я побежала прочь. я не знаю сколько я бежала и куда. просто куда глаза глядят. через некоторое время я поняла что нахожусь слишком далеко от дома. но я пошла. через час я стояла на пороге квартиры. я боялась входить в квартиру, ведь там мог оказаться Крис. просидев в подъезде минут 10, мои сомнения прервала Дейла, которая вышла с собакой.
— эй, ты чего?
— ты дома одна была?
— да.
— отлично.
пройдя в квартиру я скинула с плеча портфель и пошла в ванну отмокать. выйдя через пол часа я почувствовала себя свежее что ли.
пройдя ровно 13 шагов от ванны я рухнула не кровать. стоп. то есть, в мою жизнь ворвался мой бывший лучший друг а я просто лягу спать? ну это же Крис, он засядет как заноза в заднице, а думать что делать без алкоголя я точно не смогу. так, высушу волосы накрашусь и надену самую короткую юбку. через час я была готова, Дейла же отказалась меня сопроводить, ей хватило вчерашнего. ну и ладно. я же уже направлялась в клуб. добравшись до пункта назначения, вошедши я пошла к бару. мысли, алкоголь, воспоминания.. все смешалось во мне, я решилась всё отпустить и просто оторваться на славу.
самая глупая ошибка.. на утро я проснулась не у себя дома. не на диване, а на чей-то кровати. не в своей одежде, а в чьей то майке. мужской майке. нет нет нет. не говорите что я с кем то переспала. господи, пожалуйста, скажи что ничего не было. так, надо что то делать. встав с кровати я направилась в туалет. белые мужские шорты по колено, чудно.
в душе кто то был. а квартира неплохая, правда совсем без фотографий. на кухне увидев кофемашину, я сразу направилась к ней чтобы сделать себе латте. звук открывшейся двери. конец. сейчас я узнаю кто хозяин этой квартиры. повернувшись я увидела... мою занозу в заднице. Крис. твою мать ну почему? из всех парней в городе я приехала именно к Крису.
— ну привет бухущая красавица.
ничего не ответив я направилась к выходу. так носки из кроссовок достала, надела, телефон взяла, ну, прощай классная квартира. дверь закрыта.
— думаешь я не знал что может быть такой исход? не пущу пока не поговорим.
—открой.
— выпей свой латте, выслушай меня, и уж тогда можешь бежать от меня.
— тогда первая вопросы задаю я.
— без проблем.
— где моя одежда?
— в стирке.
— что вчера произошло?
— я приехал в клуб, увидел тебя бухую на барной стойке,решил что если оставлю будет беда. ну я потащил тебя в такси, тебя сташнило, придя домой я переодел тебя и уложил спать, сам спал на диване в зале.
— отлично, кофе я выпила, все ответы на вопросы я узнала, пока.)
— сказал не отпущу пока не выслушаешь? значит не отпущу пока не выслушаешь. слушай.
— не собираюсь я ничего слушать.
— ну тогда будешь жить здесь.
— ну и отлично, зарядка с наушниками и оплаченный интернет у меня есть.
— отлично.
— шикарно.
— супер.
— просто прекрасно, восхитительно, я в душ.
— иди.
— иду.
— ну и иди.
— будешь подгонять или указывать в окно прыгну!
я зашла в душ, закрылась и разделась. струи воды окатились по телу. не хотелось выходить из по них. я смывала с себя нервы, отпускала плохие мысли да и просто расслаблялась. но все таки я вышла, полностью одетая и с полотенцем на голове. зайдя в спальню я плюхнулась на кровать и поставила телефон на зарядку. через пару минут зашёл Крис.
— я отъеду по делам, не скучай.
он снял с себя майку чтобы переодеться. какой же он... ублюдок. нет ему моего прощения. всё, Изабелла, забудь все мысли связанные с ним, он урод который думает только о себе. ладно, если меня не выпускают, надо здесь выживать. после того как Крис уехал я направилась к холодильнику с желанием что-нибудь приготовить. мда, не густо. ладно, остановимся на шоколадном пироге. через час пирог был сделан в идеальном виде. он был не большой, так как прикармливать я тут никого не собираюсь. покушав, я засела в телефоне на час, или два, или три, честно говоря я не смотрела на время. может где то есть пазлы? или порисовать тут есть чем и на чём? пришлось отправиться на поиски. через пол часа поисков успех. нарисовав пару бредятин, я услышала звук открывающиеся двери. опять сидеть с ним в четырех стенах, боже дай мне сил чтобы не влепить пощечину ещё раз.
— я дома.
пройдя в прихожую передо мной стояло два пакета с продуктами
и чемоданом, и сам Крис.
— с новосельем тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похоть
Romansa+18 новые чувства к забытому человеку Изабелла пылает страстными чувствами к... или это просто временное влечение? Крис Браун ответит на все вопросы.