Часть 2. Семья

33 4 2
                                    

POV Дрим:

#прошло 2 недели#
Всё это время за нами ухаживали мама-собака и хозяева. Всё было хорошо, но меня интересовали вопросы: Как они там? Всё ли с ними в порядке? Справятся ли они без меня? Как я переродился? Почему? Что Кроссик сказал детям? Смогу я снова встретить их?
И самый главный вопрос... Где ОН? Тот кто меня постоянно достаёт, тот кто мне спокойно жить не даёт...Неужели его не будет в этой жизни? Он не смог переродиться со мной?..
Ну, надеюсь это так, и его больше никогда не будет.
Ладно, а теперь я перехожу к этой жизни. Ведь сегодня у меня наконец-то открываются глаза и я увижу этот мир!
Первое, что я увидел, это одного из своих братьев. Он был полностью чёрным и очень напоминал Найта. Потом я увидел маму-собаку и ещё 2 братьев и 2 сестёр. Мама была чистокровным золотистым ретривером. Я попытался их как следует рассмотреть, но к нам подошёл наш хозяин, и я переключился на него. Это был высокий мужчина сорока лет, с открытым добрым лицом, с карими глазами и тёмно-каштановыми волосами. Он спокойно подошёл и наклонился надомной.

Хозяин(Хоз): О, уже открыл глазки? *сел на корточки* Ух-ты, какие красивые глазки золотистого оттенка, прямо как солнышко.

Как солнце? Как из моей прошлой жизни? Ух-ты, не думал, что они останутся как прежде.
Я завилял хвостиком от радости.

Хоз: Хех, какой жизнерадостный щенок. Тебе скорее всего подойдёт имя, связанное с солнцем. Жаль, что не я его дам тебе.

Не он будет нас называть? А-а, скорее всего, он нас продаст. Так же обычно поступают со щенками?

Хоз: Ну ладно! Так Голден: еда, вода в мисках, будь хорошей девочкой *погладил маму, которую по видимому зовут Голден* и следи за своими малышами, не скучай!

Хозяин встал с корточек и пошёл к входной двери.

Голден(Голд): Хех, с ними вряд-ли заскучаешь, особенно сейчас, когда уже некоторые открыли глазки *лизнула одного из малышей*
Хоз: Всем пока! Я ушёл!
Голд: Пока Сал.

А-а, хозяина зовут Сал. Он ушёл закрыв за собой дверь.

#через несколько дней#
Когда все щенки открыли глазки, то стали исследовать местность и много играть. Бедная наша мама, ей за всеми нами приходилось следить. Самые спокойные из всей этой оравы оказались я и Найт(щенок похожий на Найта). Я был спокойным, потому что это моя вторая жизнь, и исследовать мир мне не так уж и важно, а Найт - просто родился спокойным. Когда я смотрю на Найта, то всё время вспоминаю своего Найтмера(брат из моей прошлой жизни). Единственное отличие в их внешности(не считая того, что один человек другой пёс) это глаза, у Найтмера глаза бирюзовые, а у Найта они карие. Не знаю почему, но все щенки не хотят играть с Найтом, так что я чаще всего играю с ним, чем с другими. Эта черта мне тоже напоминает Найтмера. Когда мы были детьми, другие дети тоже избегали общения с ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя