глава 7

9.3K 238 85
                                    

Ты снова осталась одна в комнате. Но это не надолго. Минут через 5 к тебе вернулся Бэкхек.
- Поднимайся и иди за мной.
- что со мной будет? - тихо сказала ты, не поднимая головы на парня.
- ничего. Мы просто переведёт тебя в другое место.
Ты подняла голову на Бэкхёка.
- Он меня убьёт?- с дрожью в голосе спросила ты.
- нет. Не беспокойся....
Ты поднялась , и пошла в след за парнем.
- Садись...
Ты села в машину.

-Чимин что мне делать?...Этот Чонгук , ее просто так не отпустит ...
Тэ ходил по кабинету. Он весь был на нервах. Как такое могло произойти с его сестрой?
- Тэ успокойся. Мы что нибудь придумаем....
Ким посмотрел на Пака.
- Что мы можем придумать? Ты думаешь если я один документ подпишу, то он отпустит т/и? Нет он ее не отпустит...он заставит меня плясать под его дудку...
Чим встал и подошёл к другу.
- Тэхён , соберись... ты и не из таких ситуаций выходил сухим...
Ким глубоко вхдохнул.

23:09.
Уже несколько часов ты сидишь одна в комнате. Сил плакать не было. Поэтому ты просто лежала на громадный кровати и смотрела в потолок.
Комната была огромной и очень красивой. В ней ты себя чувствовала более менее хорошо.
Ты бы так и дальше провалялась , но приблежающиеся шаги заставили тебя подняться и сесть.
Дверь медленно открылась ... ты взглянула на парня...теперь тебе снова стало страшно.
- Не спишь вижу...- холодно сказал Гук, и зашёл в глубь комнаты. Он встал перед тобой лицом.
- да...т/и ты прям пиздец как выросла...
Чон сел перед тобой на корточки и начал разглядывать твоё лицо.
- Что ты ....собираешься делать со мной? - тихо спросила ты.
Чон оторвал свой взгляд от твоего подбородка и взглянул тебе в глаза.
- ну ... у меня на тебя большие планы...- спокойно ответил главарь корейской мафии.
- и какие?
Чон усмехнулся и положил свою руку тебе на колено.
- я ведь обещал тебе ,что возьму тебя силой?
Ты побледнела...его рука начала подниматься выше...
- Прошу не надо...
Чон снова усмехнулся...поднялся на ноги и начал растёгивать пуговицы на рубашке . Ты мысленно распрощалась со своей девственностью.
Чон растегнул последнюю пуговицу на рубашке , снял ее, тем самым открывая вид на обнажённый торс.
Гук смотрит на твою реакцию...а потом ухмыляется и кидает тебе свою рубашку.
-тебе спать не в чём...переодевайся и ложись ...
Ты лишь захлопала глазами ,а Гук направился к выходу. Но перед дверью парень остановился
- мне с твои братом нужно свести счёты...а потом я и с тобой разберусь обещаю.

Звук колокольчика Место, где живут истории. Откройте их для себя