Глава 10.

10.4K 287 59
                                    

Как и сказал Чонгук , через 30 мин он вернулся. Но он был не один, рядом с ним шли 4 парней.
— Да как он блядь посмел.? Он забыл  кто я ? И начто способен?...— доносится до тебя голос Гука.
— Я уверен он образумится. Раз он перенёс сделку ,то на это должны быть причины. — сказал один из парней.
— Причины? Я приехал сюда сам, а должен был приехать он.... я уверен он что то задумал...образумь  своего директора. Или ему точно плохо будет...это я обещаю...
Гук подошёл к машине, открыл  дверь и сел рядом с тобой на заднем сидении. Машина сразу же тронулась с места.
—Чонгук , что то не так?—спросила ты парня  и коснулась его руки.
Гук  же глубоко вздохнул и переплёл  пальцы рук .
— Нам придётся тут задержаться ...Все пошло не по плану...
Ты положила свою голову ему на плече.

Подъехав к отелю , Чон забрал ключи у водителя и поднялся вместе с тобой  в забронированый номер .
— А номер один?
— да...
Чон подошёл к тебе со спины и обнял.
Тебя же всю передёрнуло от прикосновений парня.
— Прости...я столько боли тебе причинил...но все равно ты  любишь меня...
— Я больше не хочу вспоминать плохое...а хочу забыть все, и быть с тобой Гук~и...
Чон развернул тебя лицом к себе и поцеловал ,так нежно...что ты полностью растаяла...
Ты обвела его шею свои руками и прижалась к нему всем своим телом.
Всё пошло так , как и первый раз в клубе. Тебе нравилось то как целует тебя Чон,  его прикосновения  на твоей талии  , просто завели тебя.
Низ живота, начало приятно покалывать...
Но тут Чон отстранился от тебя , и прижал тебя к себе в объятия...
Ты прекрасно понимала почему Гук не зашёл дальше...Он ведь боялся спугнуть тебя...боялся снова причинить тебе боль...
Но о той боли которую он причинил тебе ранее , ты уже и забыла...Ведь не даром говорят что любовь слепа...
—Чонгук~а...
—мм...
—Я хочу тебя...— сказала ты парню в грудь и вся порозовела...
— Ты точно хочешь этого ?
—Да....— тихо сказала ты...
Чон разорвал объятия...коснулся твоего подбородка и снова притянул  тебя к себе целуя.
В один момент Он подхватил тебя на руки и пошёл в спальню.
Положив тебя на кровать Гук ,надвис над тобой и поцеловал тебя в шею. На этот раз было не больно , а наоборот безумно приятно. Чон делал это с нежностью,  так как  полюбил тебя...Полюбил по настоящему.
Твои руки сами потянулись к пиджаку парня...Чон помог тебя и снял его , затем и галстук с рубашкой .
Чон снова поцеловал тебя в губы , и завёл свои руки тебя под спину...он растегнул  молнию твоего платья. Отсронившись от твоих губ, Гук стянул с тебя платье. Затем и нижнее бельё.  Он целовал каждый сантиметр твоего тела, тем самым вырывая сладкие стоны с твоих губ.
Твои руки потянулись к ремню  Чона...как бы ты не старалась  его растегнуть , но всё ровно не вышло...
Чон смотрел на твои действия и выражения твоего лица и  улыбнулся. И сам растегнул  ремень и снял то что ты и хотела.
Гук раздвинул твои ножки и закинул их себе на плечи. Затем плавно вошёл  и вырвал громкий стон с твоих губ. Он боялся сделать тебе больно , поэтому двигался медленно. Но тебя это начало раздражать , и ты попросила его ускориться. На это он лишь ухмыльнулся и начал вдабливать  тебя в кровать. Спустя несколько минут вы кончили. Чон улёгся рядом с тобой и обнял тебя...
—я люблю тебя...

🎉 Вы закончили чтение Звук колокольчика 🎉
Звук колокольчика Место, где живут истории. Откройте их для себя