...Чонгук жадно сминал твои губы. Его руки охватили твою талию, прижимая к себе...
Да , все вроде на твой взгляд шло хорошо ...но вот у Чона зазвонил тел.
—блядь...
Гук отстранился от тебя и взглянул на номер бессмертного. Ты краешком глаза увидела на телефоне парня подписанный контакт ..."Ким"
— это мой брат?— тихо спросила ты с дрожью в голосе.
Чон хотел выключить телефон , но ты вырвала у него из рук телефон и сняла трубку...
— Чонгук...— послышался голос любимого брата.
— Тэхё....— не успела ты произнести имя до конца , как сидящий рядом парень отбирает у тебя мобильник.
— Что надо?—продолжил телефонный разговор Гук.
—это т/и была?
— говори зачем звонишь...
— Я к тебе придурок приехал, хочу убедиться что сестра в порядке.— грубость на грубость ...
— я сейчас ...— Чон выключил тел. и взглянул на тебя. Ты же сидела с мокрыми глазами ,глядя куда то в пол.
—Еще раз так сделаешь я тебя убью...
Ты подняла на парня заплаканные глаза.
— А ты бы на моём месте не забрал ьы телефон? У тебя вообще сердце есть?
Гук сел поближе к тебе. Он одной рукой вытер твои слезы.
— Что ты делаешь?...— тихо спросила ты...
— не плачь...или твой брат убьёт меня....— в шутку сказал Чон
— Что?— ты нечего не поняла.
—иди умойся...сейчас к Тэ пойдём...
Он указал на ванную комнату.
— серьёзно?
— да иди...или могу передумать...
Ты быстро поднялась и побежала.Ты с Чоном шла рядом . Пройдя по коридору и зайдя в гостиную, ты увидела Тэ , сидящего на диванчике.
Ты сразу же бросилась на брата.
— Т/и...сестрёнка ...как ты?— обнимая спрашивал Тэ. — этот придурок тебя не обижает?...
На это Чон усмехнулся и сел на против вас. Ты же до сих пор обнимала брата, и снова прослезилась...
— т/,и не плачь...я скоро заберу тебя...
Чон снова усмехнулся
—Уверен что скоро заберёшь ее?
Ты взглянула на своего похитителя.
—Чонгук, мы договорились...—со злостью сказал Тэ, глядя Чону в глаза.
Гук лишь промолчал на эту тему.
— Тэ ,тебе не пора?
Ким глубоко вздохнул и встал с места ,ты вслед за братом. Вы до сих пор держались за руки.
— Мне пора....
Тэ поцеловал тебя в висок , о потом и отпустил твою руку.
— Тэхён не уходи...— сдерживая слезы сказала ты брату.
— потерпи ....я скоро вернусь
Тут Чон встал со своего места и взял тебя за руку,тем самым притягивая тебя ближе к себе.
— Только попробуй обидеть ее...
—Бэкхёк....— крикнул Гук и в гостиную ыошёл помощник.
— да господин ...
—Проводи мистера Кима к выходу....
Тэ глубоко вздохнул и пошёл вслед за Бэкхёком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звук колокольчика
FanfictionЧон Чонгук главарь мафии. Вся Корея , да и не только знает и боится этого грозного 24-ёх летнего парня. Т/и это сестра Ким Тэхёна бывшего друга и нынешнего врага Чон Чонгука. Что выйдет когда Они встретятся ? это вы уже прочтёте в фф . Приятно...