Школьные будни,

1.8K 115 7
                                    

Кстати говоря учителю 23 года, он молодой и красивый. Его зовут Иоки Рейден. Его рост, наверно около 1.80см. Его цвет волос что-то между белым, и серым, его глава также белого цвета. В не урока он кажется, что он самовлёблённый ублюдок, но он не такой. В него влюблена чуть ли не каждая девочка школы. Но Иоки относиться к ним холодно, не замечая их, только к ученикам которым он преподает Иоки относиться тепло, с добром и лаской.

Она закончила домашнее задание. На часах показывало 23:07, можно было бы пойти погулять, но домашка забрала много времени, и по большей части именно сейчас Т/и хочется спать. Поэтому она отправила в спальню, по дороге заглянув в спальню матери. Да, она и в правду спит, но дело не в этом, мама даже не зашла на кухню и не поздаровалась с ней, но это Т/и могла ей простить, но она даже не пружинила. Не важно ли вместе, просто покушала. Но, тяжело вздохнув она пошла в свою комнату, и плюшнулась в свою кровать. Поволявшись 20 минут, силы вернулись, и теперь она могла пойти, что собственно и сделала.

Но в итоге всё ровно вышла в 00:37, так как долго думала идти как девочка или как перень? Но всё она выбрала...

Выбор:
1) Идти гулять как девочка
2) Идти как парень
Ваш выбор влият на историю, но не сильно, в будущем это будут как воспоминания, но всё же это не могло выжно.
/Сори за такую короткую главу/

Кис-кис-кис женщина сюрприз (Т/и и Токийские мстители)Место, где живут истории. Откройте их для себя