- Ночь, темно, на улице нет людей, так почему не пойти гулять в своей истинной сущности? - подумала Т/и, и пошла к шкафу выбирать что ей одеть.
Чёрная рубашка заправленная и чёрную юбку, затянутая чёрным ремнём. По верх рубашка, чёрная длинная курточка(я хз как она называется). А на ноги, чёрные чулки, и на нах чёрные кеды, но уже с белой подошвой и шнурками.Так она и вышла. Она не знала куда пойти, поэтому просто ходила по улицам. Но в скорее решила прогуляться по парку, что собственно и сделала.
Тропинки были еле видны, потому что фонари работали через одного. Один работает, следующий нет, а после него работает, та по и получаеться, да, нет, да.
(🌞👺🌞👺🌞👺🌞👺🌞 - я просто ужасно объясняю, поэтому как то так😅, 🌞- фонарь включён, 👺- лампочка перегорела)И как же без надоедливых мужиков? И конечного! Нашей Т/ише "повезло"! И она встретила одного из них...
- Ей дэвушка, красавица! Ты мне очень нравишся! Я тэбя уже люблю! Всё что хочешь падарю! - авторе не мог этого не написать, кто пропел?
- Что же тут делает такая красивая мадмуазель? Не желает ли она провести время с красивым альфа самцом? - мужчина даже не дал слово сказать Т/и, как продолжил - Ну видно что хочешь! - сказал он и приобнял её за плечё, и одновременно держав во второй руке бутылку с алкоголем.
Долгой реакции ждать не пришлось, так как девушка, сразу ударила локтём ему в живот, от чего тот сделала два шага назад.
- Да как ты... - посмотрел на неё мужик из под лба, ухватившись за свой живот.
- Неплохо) Как для девочки) - всё внимание Т/и было на этого мужчину, а теперь кто-то сзади кричит, от этого она немного испугалась, так как подумала что это пришли его друзья. Она даже слово не успела сказать, как парень продолжил - Но что же тут делает такая, милая, красивая и хрупкая девушка? - из тени вышло два парня, один с чёрными волосами и жёлкой чёлкой и всё зачёсано назад, другой с жёлтыми волосами и очками.
- А вы ещё кто? - наконец то получилось ей что то сказать.
- Меня зовут Кисаки, Кисаки Тетта, а моего друга Ханма. - показал Кисаки назади стоящего Ханму, курящего сигарету.
- Хах, а курить вредно) - слова Т/и удивили всех, ведь неужели на данный момент, её волнует лишь эта сигарета?
Мужик решил напомнить о себе, и замахнулся на Т/и. Но она же не оборачиваясь, просто, резко, подняла кулак и челюсть этого мужика сама ударилась об её руку.
От такого удара он упал и немного дёргался, а Т/и просто пошла дальше, не обращая внимания на Кисаки и Ханму.- Их имена... Кажутся мне знакомыми... - подумала она
Конечно, после такого случая нужно было бы пойти домой... Но нет. Из-за такого жалкого мудака прекратить ночную прогулянку. Ну уж нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кис-кис-кис женщина сюрприз (Т/и и Токийские мстители)
ФанфикУ всех есть секреты, но всему есть мера. Хотя главная героиня имеет один секрет, но всё же... Какой это секрет? Она девочка, которая притворяется парнем?! Бред какой-то... Но факт остаётся фактом, Т/и непонятно зачем, прячет свои волосы под шапкой...