Конечно, можно пойти домой... Но это же Т/и!
- Хуй вам, а не пойти домой! - немного прокричав у себя в мыслях говорила Т/ишечка.
Она пошла к старому храму, ну а почему собственно и нет? Ночь, людей нет, и там скорее всего одни наркоманы, а они скорее всего будут под кайфом, то что из бояться незачем.
Через пару минут она была на месте. Она села, но потом сразу же откинулась назад, подставив руки под голову, она начала всматриваться в небо. Хотелось что бы было видно звёзды, красивый их свет и по середине огромную также не менее красивую луну. Но к сожалению луна была маленькой и ели видно, так как её закрывали облака, казалось что скоро войдёт дождь. Медленно закрыв глаза, она начала думать что ей делать дальше? Как быть? Она должна обманывать целую группировку, что она парень?! О боже, опять стрес, опять нервничать... Теперь надо всё продумывать что бы они ничего не узнали её истеную сущность.
В итоге она так пролежала около часа, и в скорее она услышала как к ней кто-то идёт. Но она даже не придала этому значения, так как ей было абсолютно пофиг.
- И что же делает такая красивая девушка в столь позднее время?
Она подумала что это опять какой-то алкаш к ней пристаёт, но нет, это был Майки.
- Ты кто, такой? - она должна делать вид что не знает его
- Какая грубая - немного грустно произнёс он, и сел рядом - но я задал первый тебе вопрос)
- Ничего особенного, просто думаю о своем, а ты что тут делаешь?
- Хах, я просто, люблю тут быть, а ты знаешь что это за место?
- Старый храм, ночью тут можно найти алкашей и наркоманов. А ты не знал?
- Знал, просто удивляет что тебя это не пугает. А ты...
- Шо за допрос?
- Ой, прости, просто я видел как тут гопники собераються и стало интересно не видели ли ты их тут...
- А так вот к чему ты клонишь... Да видала их тут раньше, но они тут в основном в промежутке времени от 20:00 до 01:00, в это время это место ими занято, а сейчас их как видишь нет, так что можно на небо посмотреть, но видимо не сегодня.
- Да? Ты так часто за ними следишь?
- Блять чё я только что сказала? В мыслях проговорила Т/и
- Нет конечно, просто я часто тут бывая и поэтому вижу их часто, но виду настолько часто начала смотреть на время когда они собираются, что бы не приходить в это время - быстро проговорила она всё что только прийдёт на ум.
- Хах
- И это всё что ты мне хочешь сказать?! - настроение пропало, но она всё ровно молчала, а в мыслях орала
- Меня Манджиро зовут, но лучше называй меня Майки, а тебя? - спустя минуту молчания, он заговорил
- Бляяяяяя, ты не должен знать моё имя, ведь для тебя я мертва - да И/и была знакома с ним, и не только с ним, но из-за некоторых обстоятельств ей пришлось уйти, а другие люди подстроили её смерть. Поэтому Т/и мертва:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кис-кис-кис женщина сюрприз (Т/и и Токийские мстители)
Hayran KurguУ всех есть секреты, но всему есть мера. Хотя главная героиня имеет один секрет, но всё же... Какой это секрет? Она девочка, которая притворяется парнем?! Бред какой-то... Но факт остаётся фактом, Т/и непонятно зачем, прячет свои волосы под шапкой...