Я проснулась от криков внизу. Я встала с кровати и спустилась вниз. {Моя комната находилась на втором этаже. }.
Т/и:ТЫ ШУТИШЬ?
Джей:НЕТ! САМА СМОТРИ!
Т/и:Я ИХ УБЬЮ!
Дженифер:Кого?
Т/и:ДЖО И ДЖЕЙСОНА!
Дженифер:а что такое?
Джей:они просто хотят устроить вечеринку.. А ей как сестре не сказали..
Дженифер:и не только из-за этого она орёт..
Т/и:так.. Ладно.. Дженифер иди переодевайся я щас быстро приготовлю завтрак и папа тебя от везёт.. Мы вместе поедем.. Так как нам надо в магазин зайти за продуктами ещё.. Свою машину заводить не хочется..
Дженифер:ладно.. -я пошла переодеваться.Переоделась:
Сделала пучок и спустилась на кухню. Села за стол.
Джей:по моему наша дочь очень похожа на свою маму)
Т/и:и чем же?
Джей:она так же одевается в школу.. Как и ты)
Т/и:🗿я тебя прибить уже готова.. Про то что было в машине не напоминай..
Джей:и почему же😏
Дженифер:давайте вы потом займётесь этим.. Вы меня в школу должны отвести..
Т/и:а.. Да..Через 36 минут мы уже были в машине. Подъехав к школе. Мы вышли из машины. Я подошла к ребятам. Родители подошли к своим друзьям.
~ПОВ Т/и~
Дженифер отошла к своим друзьям мы подошли к своим.
Брайс:ВОУ! Ваша дочь всё такие похожа на Т/и.
Т/и:Райли ты же не против если я в мажу ему кое-куда..?
Райли:можешь) он меня вчера этим самым местом прям в очко..
Т/и:мне сегодня Хосслер напомнил про то что я так одевалась и про то что произошло в машине.