Дженифер:Лиам.. Я же сказала..
Лиам:угу...Он отвернулся от нас и отошёл. Через несколько минут я подошла к нему. Встала перед ним. Он курил. Я забрала сигарету из его рук и через минут я продолжила курить эту же сигарету. Через некоторое время меня прижали к стенке и забрали сигарету.
Лиам:так ты куришь? 😏
Дженифер:ну да и что?.. Тебе то какое дело? Ревнивый человек..
Лиам:как я мог влюбиться в тебя...?
Дженифер: а я то как...
Лиам:что..?!
Дженифер:что?.. Я сказала то что хотела..
Лиам:ты это говоришь про Джека?
Дженифер:нет.. Про тебя)
Лиам:всм?
Дженифер:карамысле!
Лиам:...
Дженифер:дибил...Я хотела уже уходить, но меня схватили за руку и снова прижали, но не к стене. Я была прижата к Лиаму. Он обхватил мою талию руками. В одной из рук у него была сигарета. Он вцепился в мои губы, я ответила на поцелуй. Мои руки обхватили его шею. (Сначала целуемся с Джеком , потом с Лиамом... Ну и фантазия у меня.. )Через 17 минут мы отстранились и пошли к ребятам. Они что-то обсуждали. Я зашла в инстаграм, зашла в сообщения. Там было отмеченная история. Я посмотрела эту историю, в этой истории я целовалась с Лиамом.
Дженифер:Я ЩАС ТАКОЙ СКАНДАЛ УЧЕНЮ!!!
Рози:АДРИАН СПАСИ!
Адриан:а.. Ой.. Мне самому сейчас влетит...
Лиам с Джеком:какого хрена?
Дженифер:ВЫ ТО ХОТЬ НЕ НАЧИНАЙТЕ!! ВЫ МЕНЯ ДВА БАЛБЕСА ЛЮБИТЕ... У МЕНЯ ПОКА НИ С КЕМ ИЗ ВАС НЕ БЫЛО.. Я ПОКА-ЧТО НИЧЬЯ.. МНЕ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ!
Максим:вообще-то ты моя придурошная сестра и ребёнок наших родителей! Ты наша собственность.. И что родителям скажешь?
Дженифер:точно... Мне пизда..
Максим:ага..Мне позвонила мама. Я ответила.
-звонок-
Мама:Дженифер...
Дженифер:что мам...?
Мама:отец тут всё рвёт и мечет...
Дженифер:блять...
Папа:ЭТО БЛЯТЬ ЧТО ТАКОЕ?! АААА! (Что-то разбилось)...
Мама:ау..
Папа: о Господи... Прости.. Прости.. Я случайно... Я не хотел...
Дженифер:АЛО!
Папа:мисс Хосслер с вами поговорю потом!
Дженифер:.. Х.. Хорошо..
-конец вызова-Я положила обратно телефон.
Дженифер:мне достанется... Ну и зачем ты это сделала? Ты же знаешь что родители смотрят наши сторис...
Рози:сорри забыла..
Дженифер:ладно... Я так понимаю домой получать звездюлей..
Максим:угу. Я с тобой..
Дженифер:что?..
Максим: я опоздал к 12:00pm... так что будем получать звездюлей вместе...
Дженифер:угуМы попрощались и направились в машину брата. Мы поехали домой. Доехав до дома мя стояли возле двери и боялись заходить в дом.
Максим:дамы в перёд🙂
Дженифер:нет ты.. Вы мальчики смелее нас..Мы долго так болтали, пока не открылась дверь. Там стоял папа.
Папа:заходите уже!
Мы зашли, папа закрыл дверь. Мы сели на диван и готовились к спокойному отношению.
Папа: во сколько ты должен был придти?!
Максим: в 12..
Папа: а это чё за история?.. Целуешься с двумя за один вечер!
Дженифер:ПАП!
Максим:...
Папа:не кричи на отца!
Дженифер:ТЫ НЕ ОТЕЦ! ТЫ КРИЧИШЬ НА СВОЮ ДОЧЬ!
Папа: я сейчас тебе говорю! Сиди молча, пока я говорю! Я не хочу переходить на другие меры...
Дженифер:А ЧТО НЕ ПЕРЕХОДИШЬ?
Максим:я бы лучше молчал..
Папа:...- после того что сказала я у папы по щеке прошла слеза.
Мама обняла его и сказала.Мама:идите спать.. Без интернета неделю и без гулянок 3 дня!
Дженифер и Максим:угу..Мы разошлись по комнатам.
- ПОВ мама-
Т/и:.. Хосслер не плачь...
Джей:как ты это представляешь...?
Т/и:я понимаю, что у тебя было не прекрасное детство.. Но всё же.. Забудь что было тогда.. Живи настоящим).. У тебя же сейчас всё хорошо...
Джей:ты права..
Т/и:пойдём может фильм посмотрим?
Джей:ну.. Давай)
...