Дженифер:ТАК! СПОКОЙНО!!
Джек:НЕ ЛЕЗЬ!
Дженифер:я вас обоих не люблю! Я люблю другого! Я пойду с Карлом!
Джейкоб:угу... 🙄
Дженифер:я сама решу с кем мне пойти!
Джек:угу.Я выключила телефон и спустилась вниз на кухню. Как только я зашла на кухню я остановилась. На барной стойке сидела мама , а между её ног стоял папа и они целовались. Я повернулась и пошла обратно в комнату. Через несколько минут закрылась дверь комнаты родителей. Я спустилась на кухню за водой и вернулась обратно в комнату.
За неделю до выпускного:
07:56pm.Я гуляла с Джеком, Джейкобом, Джоном, Адриан, Лиам, Рози и Маргарет, Том. Мы зашли в кафешку. Подошли к кассе.
Джон:можно нам пожалуйста, три латте, четыре капучино и..
Дженифер:можно горячий шоколад?🥺
Джон: и горячий шоколад.Продавщица улыбнулась и сказала:
Хорошо. Вы милая пара)
Дженифер и Джон:что? Мы только друзья..
Продавец:я же вижу ваши взгляды).. Ладно всё молчу.. Присаживайтесь)Мы сели за столик. Я села между Лиамом и Джоном. Через несколько минут нам принесли кофе. М ыначали пить его и разговаривать. Меня взяли за руку. Это был Лиам. Я спокойно сидела дальше и пила кофе. Это заметил Джон. Он выхватил мою руку из руки Лиама и держал в своей руке. Мою руку перетаскивали от одного человека к другому. На нас смотрели ребята. Через минут Лиам и Джон встали с диванчика.
Лиам:ТЫ СПЕЦИАЛЬНО?
Джон:ЭТО ТЫ СПЕЦИАЛЬНО.. ПЫТАЕШЬСЯ МЕНЯ ВЫВЕСТИ!!
Лиам:ЭТО ТЫ МЕНЯ ВЫВЕЛ! ПОЙДЁМ ВЫЙДЕМ!Я встала с диванчика, встала между ними и сказала:
Я СЕЙЧАС УСТРОЮ...!!! ЗАТКНУЛИСЬ И СЕЛИ НА ДИВАНЧИК!!Они сели на диван.
Дженифер:я не ваша девушка! Я ваша подруга!
?:я же говорил в мать пошла.
?:не только ты!Мы повернулись там стояли друзья родителей и сами они.
Мама:🗿без вас знаю в кого она! И тогда в меня влюбились два придурка!
Джо:тут так же🗿
Мама:ага..
Папа:какого...?
Ноен:а ой...Мы смотрели на них они посмотрели на нас.
Они:а...
Ник:ну мы пойдём)
Маргарет:ага...
Мама:характер как у мамы🗿
Пейтон:ага...
Мама:а хотя... Как у отца!
Кэйтлин:ну извините... А нехуй было нас сводить!
Папа: вы всё равно любили друг друга..
Пэйтон:как и вы)
Папа:да да да🙄
Мама:мы сядем здесь)Они сели рядом с нами.
Дженифер:ну мам...
Мама:я мама вон сколько лет уже... А матерью стала в 17✌🏾
Дженифер:благодаря папе✌🏾
Папа:точно в маму🗿
Том:только не начинать..
Брайс:Лиам можно тебя на несколько минут..Лиам встал с диванчика и подошёл к отцу. Они отошли. Брайс дал ему что-то и они вернулись обратно. Через несколько минут я услышала крик Райли:
ТЫ ДОЛБАЁБ?
Мама:ЧТО ТЫ ДАЛ ЕМУ..?
Папа:это шаг к взрослению.. Мне самому это батя дал..
Мама:ага в 19🗿?.. Ты их сам тогда купил.. С персиком...
Папа:чем тебе персик не понравился?
Мама: лучше бы клубнику купил...
Папа:ладно... Завтра будет клубника..Мы с компашкой понимали о чём они. Мы старались сдержать смех, но не могли. Мы засмеялись. Родители на нас посмотрели косо.
Райли: а что вы смеётесь?
Дженифер:да так... Джек рассказал смешную шутку...)
Мама:говорю же это смешно...
Папа:это был первый раз.. Я же потом покупал другие..
Мама: один раз под алкоголем скупил все и я не могла встать неделю🙂
Папа: сама виновата была... И это был не совсем алкоголь.. И ты вообще была в одном худи и без ничего...
Мама:ой ой ой🙄Через 48 минут мы вышли из кафе. Родители остались там. Мы пошли дальше гулять. Всей компашкой мы пошли на пляж. Мы сели на лежаки и решили сыграть в п/д.
Рози:так.. Дженифер п/д?
Дженифер:давай действие)
Рози:сядь на колени к тому человеку в которого влюблена.
Дженифер:ладно..Я встала с места. Я решила проверить на ревность. Я подошла к Адриану и села к нему на колени. На себя я чувствовала ревнивые взгляды Джека, Джона и Лиама.
Дженивер:Джек п/д?
Джек:давай действие.
Дженифер:когда придёшь домой сними тик ток с родителями.. Я проверю)
Джек:ок..Мы играли ещё немного. Через несколько минут я встала с места и подошла поближе к морю. Я смотрела на закат. Через 5-10 минут на моей талии лежали руки. Эти руки я узнала сразу. Одна его рука была в татуировках. Это была рука Джека.
Дженифер:что-то хотел.. Ебанкс?
Джек:просто захотел обнять..
Дженифер:угу..Мы ещё простояли так несколько минут. Я повернулась к нему. Наши лица начали сближаться. Мы не понимали происходящее. Два человека обнимающие друг друга на закате. Наши губы коснулись друг друга. Мои руки обвили его шею, его руки лежали на моей талии. Через 11 минут мы отстранились. Я увидела ребят и отошла от него.
Рози:...
Маргарет:что это сейчас было?...
Рози:такое чувство, что я посмотрела часть сериала..
Дженифер:...
Лиам:подруга которая целует того человека который бесит..
Дженифер:это само..
Лиам:а что не продолжили?
Дженифер:Лиам.. Я же сказала...
...