Стоп, ЧТО?! О чём я вообще думаю?! Я же не педик... Или? ТАК! Забудь его!*
________________
Предыстория от лица Вару:
________________
Мы шли с Джо(Джокер) в школу, но при этом что-то бурно обсуждая и смеялись. Я решил под колоть Джо, ну и пошутил над ним, но тот разозлился и начал бегать за мной, но рождёным бегать пизды не получит)) ну и я начал убегать от него, и я увидел Эмму.... Но... С ней был какой-то парень(?). Я решил ещё и Эмму в добавок полить, а может ещё и в добавок того Парня. Я и побежала них уже смеясь (из-за Джо и уже представленного лица Эммы). И вот я уже подбегаю и пихаю их от друг друга по разным сторонам. Я как и ожидал, Эмма разозлилась и уже орала мне что-то в след, но этот парень ни издал ни слово не сказал. Для меня это было очень странным, так как всегда мне все что-то орут после того как я проворачиваю этот прикол.
________________
Конец предыстории Вару.
________________
Pov Пик.
Началась перемена, все начинают отдыхать и общаться с одноклассниками. И как всегда к нашему герою начинают приставать какие-то швабры. Так как Пик в этой школе самый красивый, умный, сильный, спортсмен и т.д. (ну вы поняли крч=)какой он там тип сасный) да даже молодые учительницы к нему клеются.
________________
В мыслях Пика:
*Агх.... Как они уже все меня задрали лезут и лезут. Так, надо найти способ свалить от них*
Конец мыслей Пика.
________________
(П)-Э...Девушки!
________________
Я сам не понял зачем это сказал.....
________________
В мыслях Пика:
*Дебил, дебил, дебил. Нахрена я это вякнул(?) дебил, дебил, дебил!*
Конец мыслей Пика
________________
Но на удивление они прекратили ко мне липнуть, но... Теперь они ждали что я буду говорить дальше(?)
________________
(П)-Э....Кхм...Мне надо отойти вы сможете меня подождать? (У вас сейчас новерное такой вопрос типА: "А почему Пик не может просто наорать на них или просто уйти самому и т.д.?" Пик так много раз это всё делал, но всё без успешно, они не прекращали клееться)
________________
Девушки сначала переглянулись и странно посмотрели на меня(ну это понятно, потому что я либо не оброщаю на них внимания либо же сразу же после звонка ухожу гулять по коридорам школы, но сегодня у меня этого сделать не получилось). Они мне кивнули(в знак согласия, ну вы поняли крч). Я вышел за порог класса и сразу же быстрым шагом шёл куда глаза глядят. Я повернулся посмотреть не шли ли они за мной, и слава богу что там не кого не было. Я выдохнул с облегчением и решил что пойти к Эмме в класс, но как только я подошёл к дверям открытого класса, от туда выбежал Вару.
End Pov Пик.
________________
Вару не видел Пика в проходе класса. И он врезался в него и упал на паркет(те кто не поняли это полы в классах). А Пик? А он то с чего бы упал он здаровый писец. (Э... Нет я не в этом смысле что он жирный, он прост высокий ну конечно 187 см у него рост, а и ну тип он ещё и мускулистый, так как он уже как 5 лет ходит в качалку или спортзал, кому как удобно)
________________
В мыслях Вару:
*АГХ... ДА ЧЁ ЗА КАБАН ВСТАЛ!?*
Конец мыслей Вару.
________________
Вару уже хотел этого человека крыть трёх этажным матом, но когда Вару поднял голову, он увидел того же парня, который шёл утром с Эммой.
________________
В мыслях Вару:
*Э... А он то что здесь делает?*
Конец мыслей Вару.
________________
В это время Пик просто смотрел на Вару не понимая чё он застыл то?
________________
(П)-Эй, ты чё застыл то?
________________
Пик протянул руку кусту(Так я теперь буду называть Вару, но если вам не нравиться то сразу же напишите в комментариях) чтобы тот вставал. Кустик апомнился что сейчас происходит и что его спросили.
________________
(В)-А? А... Да... Эм... Ничего!...
________________
Куст посмотрел на руку фиолетового и всё таки решился принять помощь. Он взял руку фиолетоволосого и поднял, а рогалик(так я буду называть Пика, но если вам так же не нравится то пишите, ну вы знаете куда) тянул руку на себя чтобы тот смог встать. И вот куст уже встал и начал отряхивать себя.
________________
(В)-Списибо за помощь, но мне уже пора валить от Эммы, так что пока!
________________
Куст об бежал рогалика и скрылся где-то в коридоре и толпы людей.
________________
(П)-Пока....
________________
Уже смотря в след кусту, у рогалика будто бабочки в животе начали оживать и порхать. Ему настолько понравилось с ним заговорить, что он хотел ещё поговарить с ним(по моему чёт тупо как-то :/)
________________
Слов:833
________________
Дата:24.08.21
________________
Ну что???)))
Как у вас дела?
Надеюсь что вы ждали 3-ю часть =3💕
Хм... 800 слов? Мой рекорд.
Сразу прошу прощения за такой формат фанфика, в следующей части будет другой формат, но если вам нравится такой то напишите, оставлять или нет.
Ну на этом всё всех люблю и обожаю и всем пока💕😚
________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты сможешь полюбить меня?~
FanfictionПривет, я новичок)Этот фф я пишу впервые. Так как ещё никогда не делала что-то подобное! Так что надеюсь вам он понравится 😊 Только попрошу пожалуйста не критиковать серьёзно! (а лучше вообще этого не делать😘) Желаю тебе мой юный друг приятного чт...