глава 16

365 31 5
                                    

Pow Хаширама

Аи неожиданно напала на меня и я не успел увернуться. Она поцарапала мне руку но я не обратил на это внимание. С невероятной скоростью начала наносить мне удары с помощью меча. Я достал свои кунаи начал блокировать их. Спустя минут десять мы перешли на тайдзюцу. Но неожиданно Я почувствовал некую слабость.
*Что-то не так. Я чувствую невероятную слабость нужно что-то делать.*
Отскочив на безопасное расстояние я склал некоторые  печати для регенерации.

Pow автор

На большой поляне под куполом сражались 3 человека и один клон.  Девушки нападали на 2 братьев спомощу темного и светлого меча. Также они старались уклоняться и отбивать атаки 2 Хокаге. Спустя 20 минут после начала боя темноволосый мужчина отскочил от девушки и начал складывать какие-то печать. Девушка наблюдала этим с ухмылкой и сказала
—не думала что ты продержишься так долго после удара светлым мечом. Вот это сила.
—что ты сделала?
—это непростой меч. Светлые меч для того чтобы обезвреживать врагов. Достаточно одной маленькой царапины и спустя 10 минут человек умирает при этом он отдаёт часть своей чакры моему мечу и он становится сильнее. Не зря говорят что  первый Хокаге был очень сильный как и в бою так и в медицине. Я искренне восхищаюсь с тобой.
Пока девушка говорила то хаширама уже полностью излечился себя и начал наносить удары.

Бой продолжается ещё 2 часа. Все уже были полностью в ранах и крови. Аи уже давно использовала режим джинчурики (или как там Я честно не помню ) но всё равно получала травмы. Но так как у неё было прекрасная  регенерация раны быстро заживали. Что нельзя сказать про братьев. Бой продолжался еще несколько часов. Никто не хотел проиграть хоть чакра 2 Сенджу уже была на исходе что нельзя сказать про девушку так как у неё был бесконечный запас чакры. Но всё же было заметно насколько она устала. Хоть волк и помогал но не очень сильно на так как ему нужно было следить за клоном.

За пределами барьера следили 3 пары глаз как проходит бой этих троих. И они очень сильно волновались так как их состояние уже было неахти. Особенно очень сильно переживал один блондинистые мужчина.
—может стоит вмешаться в бой? Они уже очень потрёпанные и чакра на исходе. Предложил Минато
—Я согласен с четвертым Хокаге мы должны вмешаться пока они не убили друг друга хотя я в этом сомневаюсь. Но Аи впервые использовала режим джинчурики так долго и она выучила его совсем недавно. Это может быть опасно. Сказал обеспокоенный представитель клана Учиха.
—согласен. Но как мы вмешиваемся. Ты видела что там происходит? Как только мы вступили на территорию барьера мы точно умрем. А они  даже не заметят как убьют нас ведь слишком поглощены своим боем! Начал думать младший Намикадзе. Но неожиданно он стукнул себя по голове как будто что-то вспомнил.
—Я вспомнил. Недавно мы с Аи разработали барьер. Ну это не совсем барьер. Но неважно. Суть заключается в том что кто попадет под купол тот будет парализовано не сможет двигаться пока я не развею технику.
—тогда чего ждёшь присту... Но не успел Саске договорить как его перебил Минато.
—смотрите! С Аи что-то происходит. Все повернулись и ужаснулись. Девочка с розовыми волосами лежала без сознания.

 Киллер в нарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя