Pow Емилия
Не знаю сколько времени я била здесь. Вокруг темнота и ничего нет.
* Походу я умерла. Тело не чувствую но тогда почему магу думать??? Столько вопросов так мала ответов*
Спустя не знаю сколько времени но я заметила свет и поплыла туда. Много времени спустя я доплыла до него. Меня ослепил свет. Открив глаза я была в шоке. Передо мной летал в позе лотоса сам Рикудо Санин.Я: Р.. Рикудо Сан...Санин???
Р: Да ето я
*Ого передо мной стоит сам Бог шиноби . Интересно я сума сошла или это просто глюки и я в коме? Вроде как я умерла*
-да ты умерла. Нет это не глюки а реальность.
‐ Вы можете читать мысли???
-Да
* я точно сошла с ума*
-Ну рас уж вы говорите что это реальность то у меня несколько вопросов. Почему я здесь? Не должна ли я быть в аду? За всю жизнь я убила очень много человек. Мне дорога только в ад.
- Да ты сейчас должна быть в аду но ты мне понравилась и я решил что будет лучше если ты переродишся в моем мире-Мире шиноби.
Я слушала мудреца и мои глаза были по пять рублей. Я не верила що такое возможно и я попаду в свойо любимое аниме.
-Ну и как вы докажите что это реальность а не моё воображение?
-ты можешь мне не верить. Но подумай- что измениться если ты мне поверишь? Ты и так попадошь в мой мир, не лучше ли просто проверит? Даже если ето и твои галлюцинации ничего не изменится когда они закончатся.
Я задумалась. С одной стороны он прав, даже если это моё воображение и галлюцинации когданибуди они закончатся и я вернусь в реальность. Но если это всьо правда то меня ждёт весёлая жизнь. Хмм. Будь что будет.
- Что я должна буду делать? Нет ничего просто так.
-Ты должна будеш поменять историю етого мира так как будеш хотеть сама. Вот бланк и заполни его. Также кроме етого у тебя будет 5 желаний.
-Хорошо.
Я взяла листок в руки и начала читать.Пол: женский, мужской
Клан:
-Извините а можно выбрать несколько кланов?
-Да но не больше 3.
Клан: Удзумаки, Учиха
Стихия: Вода, огонь, ветер.
Кюби: да, нет
я всьо заполнила. И отдала листок мудрецу.
Р: хорошо. Тепер загадай 5 желаний
Я долго думала и решила.
- 1 идеальный контроли чакри. 2 библиотека в подсознании со всеми техниками. 3. хочу чтобы мой биджу был 12 демон волк. 4 чтобы сенсоры меня не ощущали. Можно ли оставить одно желание на будущее
-умный выбор. Ответ на твой вопрос да, но должно пройти не больше 30 лет. Если до етого времени ничего не загадаеш оно аннулируэтся.
-хорошо
-а тепер отправляйся в мой мир и измени его. Удачи.Я подбежала к мудрецу и обняла его.
После провалилась во тьму.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вторая глава надеюсь что хоть камута будет интересно.😊😂
462слов