- Я Вольф 12 хвостый демон волк. А теперь отойдите я должен спасать её жизнь! Все недоуменно посмотрели на него но отошли. Вольф же в свою очередь искало некоторые печати и почал ликовать её. Спустя час он сказал
-теперь её жизни ничего не угрожает можете отнести её в комнату. Но она всё ещё очень слабая так что проспит как минимум неделю может и больше.
-а что случилось?
-дома расскажу
Дальше все молча пошли домой. Розоволосая девушка была на руках у своего биджу. А 2 сенджу поддерживали два мальчика лет 12.
Когда они пришли домой Аи сразу уложили спать. А сами пошли на кухню. Сидя за столом и попивая чай хаширама спросил
-Так всё же что случилось?
Вольф вздохнул
-это дура использовала режим биджу больше 6 часов. Хотя только сегодня его освоила и то не до конца. Начал обошлось слишком большая нагрузка поэтому она потеряла сознание. Если бы не неуязвимость и невероятная регенерация она бы умерла.
-почему её чакра не кончалось?
-у неё бесконечный запас чакры. Ладно я пойду к Аи. Пока она не проснётся Я побуду в теле человека.
-хорошо. Если будут какие-то изменения говори. Сказала Наруто Саске просто кивнул.Прошло уже 2 недели после того случая. Весь этот час все ходили как на иголках. Мальчики сказали своим сенсей что Аи не может ходить на миссии так как заболела.
Взрослые не отходили от маленькой девочки. (Я знаю что в прошлой главе написала немного по другому но прошло много времени и я решила немного поменять сюжет) Они очень переживали. Но ещё больше переживали мальчики за свою сестрёнку. Никто не понимал почему она не просыпается и из-за этого ещё сильнее переживали. Когда подошла 3 неделя её кома состояние резко ухудшилось. Поднялась высокая температура. Недолго думая они направились в больницу. Никто из врачей не знал что с ней случилось. Спустя 2 дня они все-таки сумели сбить температуру но девушка так и продолжила лежать в коме.
***
Спустя несколько дней девушка открыла свои глаза.
Pow. Аи
Открыв глаза я сначала не поняла где нахожусь. Всё плыло перед глазами. Через несколько минут я сумела стабилизировать свой взгляд и поняла что нахожусь в больнице.
* Вольф почему я в больнице?*
~ Аи Ти наконец то пришла в сознание. Ти пролежала почти 2 месяца в коме.~
* Какой ещё коме? И что там с поединком? Я так понимаю проиграла?*
~ да Ти проиграла. Но могла бы и победить если бы использовала не только режим биджу но и глаза с техниками. Ти понимаешь что если бы не я Ти могла остаться с разорванными каналами чакри. И потребовалось бы как минимум 2 года на восстановление даже з учотом твоей регинирации.~
* Прости я немного увлеклась. Луче расскажи что интересного я пропустила?*
~особо ничего. Всё за тебя очень волнуются. Мальчики здесь каждый день и Ирьёнини даже разрешали им здесь спать. С возкрешоними так же. Они старасиль как-то развеселить мальчиков но у них ничего не получалась. Ещё через месяц будет екзамен на чунина. Если ты будешь чувствовать себя лучше то тоже примешь участие.~
*Так значит я проспала больше 2 месяцев. Кстати где сейчас мальчики?*
~они на тренировке. Тобирама и Минато согласились их тренировать. А хаширама работает в госпитале под хенге. Кстати сейчас к тебе зайдёт Ирьёнин.~Через пару секунд двер открылась. И когрда девушка увидела меня сразу убежала с криками " она проснулась". Через несколько секунд в палату вбегают Ирьёнини и начинается долгое и мучительное обследование.
-Через 3 дня ми выпишем тебя. Но примерно неделю тебе нельзя пользоваться чакрой. Хорошо?
- конечно Хиро сан.
- а тепер я пожалуй пойду и обрадую твоих друзей что стобой все хорошо. А то Наруто и Саске уже поселились в этой палате.Я ничего не ответила а просто кивнула. Когда он вышел залетели 2 урагана в лице Наруто и Саске.
- Аи ми так волновались. Я думал что больше не увижу тебя.
- прости что напугала тебя Наруто. Теперь всьо хорошо и я больше не оставлю вас. Сказала я и поцеловала обоих в мокушку. Они обняли меня сильнее а я гладила их. Примерно через 6 минут я услышала тихое сопение. Дверь в палату открылась и зашли прошлые Хокаге.
- ми рады что Ти проснулась всё за тебя очень переживали. Сказал старший сенжу и потрепал меня по голове
- я тоже рада вас видеть. Как вы без меня были? Вы хорошо кушали? Не разнесли мой дом и лабораторию? Быстро протараторила я.- ты настолько нам не довиряеш? С опущенной головой над которой были "тучки" спросил хаширама
- я вам доверяю. Просто переживаю а то вы все выглядите намного худее. И плюс как говорят "доверяй но проверяй"
-как ты это поняла? На нас же жилети и хенге?
- первое я сейчас обнимаю Наруто и Саске. Второе я поняла по вашим лицам.
-мда.. ну и зоркие же у тебя глаза. С шоком проговорил Минато.
Так ми болтали часа 4-5. Мальчики проснулись и начали с нами розговаривать.Они приходили каждый день до выписки. Были также все ребята с выпуска. Сенсеи тоже навещали меня. Короче скучно мне не было.
Спустя неделю я уже могу спокойно использовать чакру. Хотя на тренировки меня не пускают без моих любимых няничок ( прошлые Хокаге)
Кстати в екзамени на чунина я буду участвовать. Мне удалось убедить 3 в этом.
~ага убедить. Ты ему выбора не оставила~
*Заткнись. Главное что участвую*Всьо время до екзамена я тренировала мальчиков и провела исследования которые хотела над Хокаге. Как оказалось тепер у всех троих невероятная регенерация и кости стали намного прочнее. На щот чакри то это намного интересней. Эта черная чакра балансует с их собственной. Увеличился запас и плотность чакри. Также возможно именно из-за этой чакри они и воскресли а книга им талько помогла и "направляла".
Pow???
-наконецто я дождалась этого дня. Подожди немного Аи и я снова отберу у тебя всьо. И сломаю как сломали меня твои родители