4 глава

2.7K 59 3
                                    

*Один день до полёта в Лос-Анджелес*

Я уже собрала чемодан. Переписалась с человеком который все это состовлял.
В Ла я буду примерно недели 2-3,а там уже на свое усмотрение.

-Харли, можешь передумаешь? Все таки это давольно большой срок

-Джош ты прикалываешься? Я уже давно дала согласие на это, я не могу просто так написать "Извините мой брат слегка припизднутый и решил, что мне лучше остаться с его нытиком девушкой, а сам он будет работать, а я буду деградировать и стану как его бешенная девушку" Так что ли?

-Боже Халри ты так драматизируешь..

-Ага, конечно ты не видел свою девушку. Просто давай прекрати этот разговор и вы уже пойдёте гулять, а я побуду одна и отдохну от этой Сары

-Харли как же ты достала, везде с Сарой, может ты ей вообще завидуешь?

-Джош ты сейчас понял, что сказал? Завидовать этой девушки, которая сутками дома, ничего не делает? Нет уж спасибо, я лучше буду пахать 24/7 на съёмках, чем это все. Просто свали с моей комнаты и не разговаривай со мной, ты мне последнее время не приятен.

Джош как маленькая девочка вышел из комнаты громко хлопнув дверью, ещё не хватало тонуть ножкой, и разреветься.

-мда, одни психи какие-то..

Я просто включила Рика и Морти и продолжила просмотр своего любимого мультсериала.
Желею ли я, что сказала Джошу, ни капли, он сам вечно про неё только и разговоры, а он знает как она меня бесит, но все же везде прикрывает её задницу и этим очень бесит, я ему миллион раз говорила, что мне не приятны разговоры о ней, так вот теперь слушает мои факты.

Следующий день
Оо да, наконец-то этот день настал, я уеду с этого дурдома, в скорее всего другой дурдом, но там хотя бы не будет этой дурацкой Сары.

Провожал меня только Джош, так как Саре видно плохо, ладно хотя бы Джош все таки решил меня проводить, а не остаться с ней. Чему я рада.

-Ну, что сестрёнка я буду скучать-Джош мне улыбнулся и обнял.

-Главное не сделайте мелких спиногрызов, прошу тебя.

-Харли, ты о чем какие дети? Рано ещё слишком!

-Ну не очень рано, но точно не с этой, не хочу племянников с её хотя бы чертами лица, прошу.

-Харли, прекрати пожалуйста

-Ладно, ладно, ладно. Так моя регистрация началась. - я чмокнула брата в щеку и побежала регистрироваться и наконец-то сесть в этот самолёт.

Я видела как глаза Джоша были на мокром месте, хотя мы все обговорили, я буду скучать по этому болвану, я его очень сильно люблю, хотя у нас частые ссоры, но мы все равно всегда вместе и расставались максимум на пару часов, а сейчас тут недели 2-3, я даже не знаю как я буду без его криков над моим ухом, что бы пойти покушать его самую вкусную кашу, либо не буду видеть его улыбку каждый вечер когда я приходила домой со съёмок. Как только я зашла в самолёт я начала плакать, так как уже начала скучать по Джошу и его улыбке.

-мда.. это будут самые долгие 2 недели.. - тихо проговорила я

Меня должны были встретить сразу же как я приземлюсь менеджер который меня позвал, и сразу же отвезёт меня к парням в дом, мы будем все эти 2 недели делать контент для них и для моих соц. сетей конечно же. И как я поняла они хотят снять со мной 3 клипа на песни, которые я даже не слышала, но надеюсь они будут нормальными, и без постельный сцен. Я просто это терпеть ненавижу это на камере, хотя там все не по настоящему, но все же, это слишком противно для меня. Поцелуи это нормально, их везде пихают и я уже свыклась с этим.

Полёт состоялся отличным, я вышла с самолёта самая последняя, так как не хотела толпиться в этой очереди, выйдя в зал ожидания я сразу же увидела на таблице моё имя и подошла к очень милой девушки.

-Привет

-О привет, это ты Харли Ричардс?

-Да, все верно - я улыбнулась ей и мы пошли за моим чемоданом.

-Но мне же вроде писала другая девушка? Или я ошибаюсь?

-Да все верно, тебе и правда писала другая девушка, но она не расчитала время и поэтому попросила меня встретить тебя, мальчики уже все подготовили.

- О это круто - я ей улыбнулась - стой, ты даже не представилась

-Ой блин, извини совсем забылась. Я Несса Баррет - девушка мне улыбнулась и протянула руку для пожатия. Я конечно же приняла этот знак и ответила взаимностью.
Мы забрали мой чемодан и пошли к её машине.

-Я почему то думала, что у тебя будет чемодана 2-3

-А нет, ахаха я не хотела тащить все это, так как тут я полюбому буду ходить по магазинам, и ещё 3 чемодана потом будет вести не очень

-Да ты умная - девушка посмеялась, открыла багажник и помогла засунуть мой чемодан

-Да ты не сомневайся во мне - мы конечно же посмеялись, сели в её прекрасную машину и поехали в дом под названием БАРАБАНА ДРОБЬ Свей хаус, о да я наслышан об этом доме, там часто происходят всякие драмы, но я как то особо в это не вникала, хотя Несса сказала что зря, но я просто промолчала.

Мы уже подъехали к дому, постучались и нам открыл(а)..

Поездка в Лос-АнджелесМесто, где живут истории. Откройте их для себя