Я целых 3 часа пыталась дозвониться до Джейдена, но он не брал трубку. Мне было больно и обидно. Хотя я понимала его чувства, и скорее всего я бы то же не отвечала, если бы со мной так поступили.
Спустя много попыток у меня все таки получилось дозвониться до него.
-Боже Джей, наконец-то я дозвонилась
-Ага привет, что-то срочное?
Его интонация, мне не очень нравилась и было слегка обидно, что он так делает.
-Джей нужно поговорит, ты сейчас свободен?
-Да, говори.
Он говорил очень коротко и холодно,хотя наши с ним диолог и за эти 2 недели были достаточно длинными и атмосферными, хотя я избегала его.
-Джей, просто, что я уехала и тебе ничего не сказала, но... Прости меня правда. Я не специально, просто как-то все слишком быстро происходило, и я даже не успевала разобраться в себе... Мне просто нужно все это как-то переварить, и понять, что мне вообще важно сейчас..
Я говорила с длинными пауза и, так как сама не понимала, что и как нужно сказать, что бы не обидеть его, и самой не было бы обидно от своих же слов.
-Правда, прости Джей, мне нужна передышка, не от вас, а скорее всего, от этих мыслей которые не давали мне спокойно жить на протяжение этих двух недель. Я знаю, что поступила давольно эгоистично думая только о себе, и о своих чувствах, не заботясь о тебе, твоих чувствах, ребят, которые за такой короткий срок успели привязаться ко мне, да и я к ним.
-Хорошо, я тебя понял, я могу не звонить и просто исчезнуть твоей жизни. Так как будто меня и не было никогда. И мы с тобой не знакомились.
-Джей, нет ты мне важен как друг, как человек, просто мне нужен отдых от всего груза. Прости! я очень сильно хочу поддерживать с тобой контакт, даже по телефону, просто нужно правильно расставить приоритеты, я этого не сделала до Ла, и не сделала в Ла, так сделаю сейчас в Лондоне, но не бросай меня пожалуйста.
Было все сложнее это говорить, и чувствовать с его стороны холод, но и я поступила как последняя мразь, ничего не кому не сказала, просто свалила от проблем в другой город. А сейчас сижу и ною по телефону.
-Ладно, Харли, и ты мне очень дорога, но надеюсь ты в скором времени справишься со всем этим, и ты приедешь в Ла и не будешь меня избегать.
Он уже это говорил тепло и так мило, я чувствовала как он улыбался, и это дарило в душе такое тепло, что словами даже тяжело это описать.
-Хорошо Джей, и я надеюсь, что я со своим дерьмом скоро разберусь. Уже скучаю.
Поцеловав динамик, я отключилась. Бросила телефон куда-то и сидела как дурочка улыбалась. Мне стало так хорошо после этого разговора с Джейденом, я с ним чувствую какое-то родство, но как ещё раз повторюсь, нужно правильно расставить приоритеты, разобраться со всем в Лондоне, и так же в своих мыслях, кто мне важнее и к кому у меня реально есть чувства, а не просто по балде сказать.
_______________________
глава получилась, какая-то сухая, но давольно милая наверно как мне кажется. а я стараюсь возобновить режим глав 💗<<3Всех люблю, спасибо, что. читаете 💗*чмок*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка в Лос-Анджелес
Teen FictionДостаточно популярная девушка, получает письмо на свою почту, которая перевернёт ее жизнь с ног на голову. Как к этому всему отнесётся её брат и смогут ли они. поддерживать такие же доверительное отношения?! Что же случиться с ней и ее возлюбленным...