10 глава

2K 50 0
                                    

Прошло 2 недели моего прибывания в Ла.
Ничего особенного не происходила Джейден пытался меня как либо зацепить, много общался со мной, но я старалась его избегать, но это хреново получалось. И да скоро я возвращаюсь в Лондон. И да кстати за это время мы сняли все клипы которые нужно было и я даже пофотографировалась для журнала Vogue, это был классный опыт. Я не ожидала, что меня вообще на него позовут. Взяли маленькое интервью, которое было достаточно интересным.

Я до сих пор живу в Ла, и по факту так как я уже все здесь сделала и все сняла. Можно так сказать отработала все, что должна.

Я взяла чемодан и начала туда складывать свои вещи, ребят дома не было, поэтому я пошла к Брайсу который остался монтировать видео ролик.

-Брайс можно?

-Да заходи

-Привет, я же вроде все отработала?!

-Ну да, а что такое?

-Слушай Брайс, мне надо уехать обратно в Лондон

-Но у тебя тут как вроде ещё одна неделя прибывания, да и вечеринки скоро будут

-Да я понимаю, но и ты меня пойми, тут Джейден, который меня любит, а все для меня это слишком быстро, так ещё и Квинтона подкатывает и я даже не могу как-то с братом поговорить, разобраться в себе, они вечно за мной как хвостик. И вот...

-Да Харли, я понял тебя, конечно езжай если тебе это нужно.

Брайс встал обнял меня очень крепко, что я чуть не задохнулась

- Я буду скачать

-Я тоже Брайс, я тоже..

Брайс отпустил меня и я закончила сбор вещей.

-Брайс я все

-Хорошо, поехали?

Я просто кивнула головой и мы поехали в Аэропорт. Я вчера купила билет, что бы не париться насчёт этого сейчас.

Сев в самолёт, я начала плакать и не осознала зачем я это сделала? Что обо мне подумают ребята? Что я скажу Джейдену? Ой извини я сбежала, потому, что не могу раза браться в себе и для меня все слишком быстро, либо же я просто боюсь такой ответственности.. Это было очень тяжело. Я настолько привыкла к ребятам, что было настолько тяжело на душе, хотелось рвать и метать. Но было ещё куча вопросов на которые я не могла ответить.

Прилетев я сразу же села в такси и поехала домой, мне нужен был мой брат, что бы не винить себя, разобраться со всем, да и вообще понять,что мне нужно и кто мне дорог.

Дома встретила меня Сара которая не ожидала моего приезда.

-А ты чего никого даже не предупредила?

-Тебя ебет?

-Вообще съебись с квартиры и не еби мне мозг сейчас..

Но тут выходит какой-то неизвестный человек из ванны..

-Сар, это кто?

-У меня такой же вопрос блять?

-Ну я ее парень как бы

-Ах ты не парень? Да? А ты знал, что она встречается с моим братом уже 4 года, и они планировали свадьбу. Она живёт в нашей с братом квартире. Ты сука такая блять тупая водить каких-то левых людей к нам в квартиру.

-Сара это правда??

-Милый ты чего, веришь этой ненормально она просто квартирой ошибалась.

-Ты молчи вообще с тобой не разговаривали. Мразь ты. Джош ведь тебя люблю!! А ты поступаешь как. обычная поскуда! Аж противно тебя видеть, но ничего через 3 минуты приедет Джош. Кстати у меня такой вопрос сколько ты уже её ебешь?

-Мы встречаемся уже пол года, и она не разу не заикнулась, что у неё есть парень

-Ну вот и все поскуда, ты попалась, сейчас приедет Джош и тебя и вам всем пизда.

Я была супер зла, закрыла дверь так, что бы никто из них не свалил.

-А теперь дорогие мои пошли в зал и буду вас там сторожить, что бы не кто не свалил и Джош увидел какая ты мразь.

-Зачем ты впутываешь в этой Джоша?

-Наверно потому, что ты его девушка , и он должен знать с кем встречаться, а точнее с какой сукой и мразью.

И тут начала открываться дверь, мы все втроём сидели в гостиной я в куртке которую даже не сняла из-за этого концерта, парень в полотенце на бёдрах и Сара в халатике.

-А что тут происходит?

-Джош спроси у свой девушке!

-Джош я не виновата, прихожу домой, а тут такая картина интересная Харли сидит на коленях этого мужика и шепчет ему, что то на ухо.

-Ага, конечно

-Так, Харли я тебя слушаю

-Приехала я значит с Ла, позвонила тебя, что бы поговорить с тобой, открываю дверь и тут резко прибегает Сара, такая зачем ты так рано приехала? что то типо такого было, я стою в шоке, и ещё не вдухе из за ситуации в Ла, и выходит этот черт полуголый и говорит кто это, а Сара такая МИЛЫЙ, ты чего это как я то ненормальная дверью ошиблась, я все рассказал о тебя и парень такой мы встречаемся уже пол года.

-Пиздец, вот это Санта Барбара, я могу ехать у меня работа? А ты Сара как сказала это девушка и правда шлюха

______________
Такую хуйню пишу ей богу. Извини, что не могу выкладывать главы каждый день слишком херово да и фантазии нет!..

Поездка в Лос-АнджелесМесто, где живут истории. Откройте их для себя