3 Глава

102 14 14
                                    

Счастливые дни выходных заканчиваются с невероятной скоростью. Завтра идти на пары, которые мы терпеть не можем.

Первая пара была философия.
Никогда не понимала, почему журналист должен писать загадочно, с какими-то филосовскими наклонностями. Это даже звучит странно.

Вторая пара - музыка.
- Говорят у нас будет новый учитель. - сказала Лиса, предмерно позихнув, и выпрямив спину.
И правда. В кабинет зашёл чёрноволосый парень, в маске, чёрных джинсах, и в чёрной облегающей ему тело водолазке.
- Здравствуйте, я ваш новый учитель, меня зовут Ён су.
__________________________________

Зачем в университете журналистики уроки музыки?
Я и сама не знаю. Но это единственные пары, которые доставляют мне удовольствие.
____________

- И так, сегодня наша тема Музыкальная эпоха Возрождения или музыкой Ренессанса называют период в развитии европейской музыки приблизительно между 1400 и 1600 годам.
_____________

Окей. Я сорвала. Ненавижу музыкальные пары, чисто из-за этого. Я люблю изучать сольфеджио, играть на музыкальных инструментах. Но точно не скучные темы по музыкальной литературе.

В порыве усталости, и скучного время провождения на любимых парах, я провалилась в мысли, и бездумно смотрела в окно.

- О чём вы думаете, юная леди? - спросил учитель Су, не снимая маску. - Как вас зовут?
- Пак Чеён. - сухо ответила я, предварительно готовясь к вопросу со спины.
- Пак Чеён ) не могли бы вы мне, пересказать в каких странах первыми проявились признаки возрождения.

Что-то такое я читала в учебниках про музыкальные инструменты. Скукота ещё та, но.
- Признаки Возрождения отчётливо проявились во Франции и в Италии.
- Хм. На удивление это правильный ответ. Значит ты не такая уж и безнадёжная.
- мхм.

Что это за фразочки такие.
Мне он уже не нравится.

- Какой он душный. - прошептала я Лисе, на что та ответила совершенно по другому.
- Как по мне он милашка. Он мне напоминает Чимина ) прям его глаза. И голос похож... Интересно почему маску не снимает.
-...
- Может быть это и есть он.. Пак Чимин, учитель в моём универе!!!
- Что за бред.. Он же айдол. Та и зачем ему это надо..

- Что там за разговорчики, Пак Чеён? Девушка рядом. Ваше имя?
- Лалиса Монобан...
- Вы обе останетесь после уроков.
- Зашибись.. - простонала я, на что учитель Су только ухмыльнулся.
_________________________________
Остальные пары закончились. Время 17:00. Все ушли, а мы торчим в кабинете музыки, и ждём учителя Су.
- И за что нам всё это..
- И не говори.. - ответила я Лисе, и разблокировала телефон.

Сообщение.. Я его так и не прочла.
Открыв чат от "неизвестного", высветилось :
"не оставайся одна"

Это реально уже напрягает.
Окей. Я с Лисой.

В комнату заходит учитель, и сразу выдаёт фразу.
- Девушки, что же вы на первом знакомстве осуществляете плохое впечатление)
- А вы чего маску ни разу не сняли? Или вам есть что вскрывать? - с дерзостью ответила я, так как меня конкретно он начал бесить.
Лиса ошарашено на меня посмотрела.
- А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
- А почему вы оставляете после уроков за мелочь?
- Лалиса Монобан, выйдите. Поговорим с мисс Пак один на Один.
Лиса собиралась вставать, как вдруг я схватила её за руку.
- Нет. Она останется здесь.

Да. Я следую тому сообщению. Ну а что ещё делать. Страшно всё таки.

Учитель Су ухмыльнулся.
- Ладно. Идите.
Он злобно посмотрел на нас.
- Но это последний раз, когда я тебя отпускаю, Пак Чеён.
- Да. До свидания.
Мы быстро встали и ушли, а учитель сопровождал нас пристальным взглядом.
__________________________________

- Розэ, это что сейчас было?!
- Ну а что я должна была делать...
- Как минимум не собачиться с ним! Он выглядел очень злым когда мы уходили..
- В любом случае, завтра у нас нету музыкальных пар. Он остынет, и всё будет хорошо) наверное..
_________________________________
Факт номер 2.
Вампир даёт сбежать жертве только один раз, что бы ему было интересней за ней гоняться. Во второй раз, он либо разорвёт, либо будет держать при себе всю оставшуюся жизнь..
__________________________________
Не забудь оставить отзыв ❤️

𝙅𝙄𝙍𝙊𝙎𝙀 || Перерождённая возлюбленная Пак Чимина || 𝙅𝙞𝙢𝙞𝙣 &  𝙍𝙤𝙨𝙚 Место, где живут истории. Откройте их для себя