Я уже и не знала что чувствовала к этому человеку. А вернее не к человеку, а к «вампиру»? Как же это нелепо звучит..
В связи со своими мыслями, я сама для себя не поняла как ответила на поцелуй юноши сидящего рядом. Углубляя поцелуй, отдавшись инстинктам я захотела большего, о чем явно выдал мой тихий стон в губы Пака.
Приоткрыв рот, парень запустил в роботу язык, делая поцелуй более мокрым и глубоким.
«Что я творю? Почему я это делаю?» - меня уже не волновали вопросы в моей голове. Я просто почувствовала себя действительно комфортно. Я не хотела отпускать этого мужчину никогда.
Что со мной..?
Проводя руками вверх, я приобняла Чимина за шею, а его руки сразу же легли на талию.
Отстранившись от поцелуя, взгляд Пака перешёл на мою шею, где он снова увидел шрамик от клыков Тэ. Я увидела нотку собственности в его глазах, от чего стало не по себе.
Руки юноши плавно перешли на мои бёдра, от чего я немного вздрогнула.
- Ублюдок. - прошипел Пак, и грубо, но аккуратно сжал мои ягодицы, как казалось до легкого посинения.
- Чимин.. - до безумия тихо, я простонала имя парня. Футболка задралась до талии, пока Пак мял мои бёдра. Его руки находились так близко, кто бы мог подумать что меня настолько легко возбудить. Чёрт..
Я словила достаточно громкий смешок на лице юноши, который перерос в закусанную нижнюю губу. Приблизивши лицо к моей шее, он уткнулся лбом о моё плечо горячо дыша мне на ключицы.
- Я хочу что бы ты сама всё сказала, я не буду вестись на безжалостные намёки по типу тихих стонов. - Пак облизнул ключицу, а затем мигом усадил меня на свои колени, смотря мне в глаза.
- И так. - он откинулся назад, опираясь о кровать руками.
Немного нахмурив брови, я отпустила гордыню.
Мне было наплевать. Да, я всё же люблю этого парня. Я хочу быть с ним, я хочу его - прямо сейчас.
Подтянув верх трусиков выше, соответственно задрав футболку Пака чуть выше талии, легла на его грудь, обняв за торс руками.
- Что если я скажу, что хочу тебя? - тихим, но уверены голосом с ноткой флирта, сказала я начав оставлять нежную дорожку из поцелуев на шее Чимина.
- Даже так? - закинув меня в сторону, я оказалась снизу. Пак прислонил свои губы к моим. Одна его рука провела пальцами по бедру, закончив свой путь на кромке трусиков. Не отрываясь от поцелуя, он снял с меня их, нежно массажируя клитор большим пальцем.
Простонав парню в губы, прося большего, начала выгибаться в спине насаживаясь на его палец, давай понять свои намерения.
Не долго думая, отстранившись от поцелуя, Чимин вставил один палец во влагалище, в упрёк наблюдая за моей реакцией, начиная двигаться внутри.
Выдав несколько тихих стонов в руку, Пак добавил ещё один палец, всё больше и больше доводя меня до оргазма.
Pov Jimin
Я не ожидал что она попросит об этом именно сейчас, но я до безумия рад что я наконец-то попробую её во всех смыслах.
Я хотел её. Ещё с нашей самой первой встречи, хотел до сумасшествия. А когда увидел знак Тэхёна на её бледной, нежной коже, мне снесло крышу. Я ненавидел его.
Доставляя моей девочке удовольствие, я хотел сделать её первый раз наиболее приятный и запоминающийся. Она быстро кончала от буквально нескольких толчков моих пальцев. В будущем нужно будет научить её быть более сдержанной, но сейчас я хотел сделать ей как можно больше оргазмов.
Она выглядела нереальной, и вытащив пальцы после очередного всплеска после мастурбации, я наклонил лицо ближе к промежности.
Хотя я уже не находился внутри неё, она всё ещё стонала и напрягала ножки от не отходящего возбуждения.
Я ввёл язычок в промежность, ощутив сладкий вкус. Я хотел его ощущать постоянно, а от снова умоляющих стонов сверху, я сразу сорвался на быстрый темп, одновременно входя пальцами.
- Больше.. Чимин~а.. - умоляла чеён.
Да. Я тоже уже устал терпеть. Мой член рвался наружу, казалось он мог разорвать мне штаны. Она была настолько горяча.
Расстегнув ширинку джинс, я освободил пульсирующий половой орган, и подставив головку к промежности, плавно вошёл, стараясь делать ей не больно. Но посмотрев на Розэ, я не понял какие ощущения она испытывает. То ли она стонет от неописуемого удовольствия, потому что стоны были настолько сладкими и удовлетворяющими. Либо ей было больно, и нужно ещё замедлять темп. Но после следующих слов.
- Чимин~а.. быстре~ее.. - я ухмыльнулся, и став ускорять темп попутно простанывая вместе с девушкой, наполнял её стонами всю комнату.
Подойдя к пику, на громких стонах, она кончила на мой член. Выйдя из хрупкого тела, я излился на бедро любимой, и лёг рядом, восстанавливая дыхание.
___________________________________
Вот такая вам горячая глава 🤭
это в качестве извинений за моё долгое отсутствие.
Не забудь оставить отзыв 💜