Pov Jimin
- Если уж заговорили о наших невестах. Тэ, не хочешь попробовать найти ту придурковатую девушку из тёмного дворца?
- Что? Больно надо. - ответил парень лидеру, небрежно посмотрев на Пака. - Я ухожу домой. Всем пока. - резким взмахом руки, Тэхён захватил курточку, и вышел из помещения.
___________________________________
Pov Rose
Переписка
- Я приезжаю к вам в Корею!! - написала девушка уже с собранными чемоданами, и стоя в аэропорту.
- ЧТО?!
/ Дженни скинула видео-сообщение, в котором показала аэропорт / с подписью:
буду завтра под ночь.- Мы тебя встретим, напиши как прилетишь.
- Окей. Всё, я побежала, пока девочки, люблю вас 💗
- И мы тебя 💖
__________________________________- Что ж, я пойду нам чаю заварю. - сказала я, и поднявшись с кровати потопала на кухню.
Достав белоснежные кружки и поставив на плиту чайник, девушка начала искать чайные пакетики.
Облазив все кромные места кухоньки, нашла только пустые коробочки из под чая.
/ Вот блин, придётся идти в кладовку за чаем. Она находится в коридоре.. брр/ - подумала девушка, но всё же решилась выйти под ночь одна в подъезд/коридор.- Да что ж тут так темно.. - сказала громким шёпотом девушка.
- Свет включать нужно уметь. Ты в пещере родилась? - неожиданный голос из темноты до жути напугал, что я вскрикнула.
- Т-ты кто такой? - обняв руками свои плечи, так же выкрикнула я.Практически безшумный звук включателя, коридор осветился, а перед собой я увидела кудрявого парня в бежевом пальто.
___________________________________Pov V
Глаза стали шире, а дыхание ускорилось.. Сердце стало биться чаще, а изумрудные глаза и блондинестые волосы перехватили дух парня.
- Р-розанна? - еле проговорил парень, слегка схватившись за сердце.
- Что? Я Пак Чеён..
- А.. Точно.. Твоё имя поменялось..
- Что? Ты тоже один из них?
- Из них?) Ты нас боишься? А ЧимЧим сказал что ты была умницей, и приняла его сущность по достоинству.) - лёгкая ухмылка побежала по губам Тэ, глаза стали отдавать лёгкий кровавый оттенок, а зеленоглазая девушка через секунду была прижата к стене.
- Интересно.. - молвил парень, томно дыша - Какая ты на вкус.. В этот раз. - сказав свою фразу и отодвинув пряди волос в сторону, он впился клыками в шею, ближе к макушке.
Из губ выдался тихий стон, на что парень закрыл рот рукой, и оторвавшись от трапезы, прошептал на ухо:
- Нас никто не должен услышать.. Будь тихой. - сделав следующий прокус чуть правее и выпив несколько глотков, Тэ оторвался вновь.
- Такая же сладкая.. Безумно сладкая. - облизав следы укусов, тот чмокнул девушку в макушку - Беги. Но что бы я больше не видел тебя такой испуганной при виде меня. Меня это обижает. Пускай сегодняшнее событие будет для тебя уроком.) - тот снова ухмыльнулся, а Чеён на последних силах побежала обратно в квартиру.
___________________________________
Pov Rose
- Розэ, что случилось? - схватилась младшая, увидев меня в жутком состоянии.
- Ничего.. Иди наверное к себе, только осторожно!
- Ладно..спокойной ночи - приобняв меня, Лили пошла в номер Чона.Заклеив следы от укуса пластырем, девушка переоделась в чёрную футболку Чимина. Да, мне понравились его вещи.
Продолжая сидеть на кровати, залипая дальше в телефон, будто ничего и не было.Дверь открылась, и были слышны шаги, а за ними и нежный, но одновременно строгий голос.
- Я дома, малышка. - озвался парень, снимая куртку.
- Привет, Чим. - ответила я не отрывая взгляда от телефона.- Ты что, не соскучилась по мне?) - со своей саркастической улыбкой сказал Пак, заходя в комнату.
- Мх, не знаю даже.) - так же улыбнувшись сказала я.Постояв над душой 10 секунд, Чимин забрал мой телефон, и откинул на стол с противоположной части комнаты.
- Эй, ты чего делаешь?! - возмутилась девушка.
- Всего лишь хочу внимания от любимой ~
- Мы с тобой ещё не встречаемся. Не веди себя так, будто я уже дала на это соглашение.Глаза Пака нахмурились. Он приблизился лицом к моей шее.
- Что у тебя за пластырь? - строго сказал парень.
- Это..
- Пх..
Положив голову на моё плечё, Чим горячим дыханием сказал - Ким Тэхён..
Я напряглась и тяжело выдохнула.
- Где вы с ним встретились? - так же строго спросил парень.
- В коридоре..
- Он поплатится. - Пак приподнял мой подбородок, и нежно поцеловал меня в губы на несколько секунд. - я обещаю. Он больше тебя не побеспокоит.
___________________________________
Не забудь оставить отзыв 🌸