Глава 5
Прошло уже два дня после того как Миса помогла мне почувствовать чакру, за эти два дня мы стали меньше общаться на разные темы, но вместо этого она учит меня как правильно контролировать чакру, как неторопливо прогонять ее по организму, чтобы лучше ее чувствовать и чтобы канала чакры привыкали к увеличившейся на них нагрузки, а также Миса рассказала, что благодаря такой прогонке по системе циркуляции чакры можно без труда согреться зимой.
Сегодня днем все шло как обычно, сначала физические тренировки, потом тренировки с чакрой, но в какой-то момент прибежал парень лет тринадцати, он оказался посыльным который принес письмо Мисе, прочитав его она слегка забеспокоилась и сообщила, что нас вызывают в больницу после обеда. Теперь понятно ее беспокойство, диагностика тела не показала ничего плохого в организме, но брали кровь для анализов, видимо с ней что-то не так.
После обеда, когда дети легли спать мы направились в больницу, подойдя к регистратуре мы отстояли небольшую очередь и назвали свои имена медицинскому работнику, а также сказали, что нас вызвала врач Тока Сенджу, в этот раз нам не дали никаких бумаг, но попросили подождать двадцать минут, так как врач сейчас занят. Поднявшись на второй этаж и сев недалеко от кабинета двести три, Миса начала рассказывать о ирьёнинах, о том, что для медицинских техник используется стихия Инь, ирьёнины имеют разные ранги, которые показывают, что может делать тот или иной ирьёнин, есть всего пять рангов, E D C B A S.
Ирьёнины с уровень Е лишь косвенно считаются ирьёнинами, так как для того чтобы получить этот ранг, нужно ходить три месяца на курсы первой помощи и успешно сдать тесты. Ирьёнины уровня D, способны использовать на базовом уровне мистическую руку, помнишь, как Тока Сенджу проводила рукой светящейся ярко зеленым цветом вдоль твоего тела? Эта техника и называется мистическая рука, благодаря ее использованию ирьёнины D ранга способны лечить ушибы, ускорять регенерацию в местах, где недавно наложили швы и т.д.
Ирьёнины С ранга, способны делать простые операции, лечить переломы и многое другое, а также ассистировать на операциях. Ирьёнины В ранга, способны выводить яд из тела пациента, делать операции по пересадке органов и способны делать плановые и срочные операции (операции которые могут быть отложены на 24-48 часов). Ирьёнины А ранга имеют огромный опыт в медицине и способны делать экстренные операции с минимумом подручных средств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционер Том 1 (Черновик)
FanfictionТворец решил развлечься и выбрав десяток тысяч разных людей посылает их в различные миры, наблюдая как они будут жить и развиваться в этих мирах. Данная история про парня по имени Марк который будет пытаться развиваться и выживать в мире убийц. >Моя...