Глава 5" Кто это?"

342 7 0
                                    

  Мы прибыли на место и начали расследование. Сведетели говорили, что вчера вечером она была на месте, а на утро её не стало.
     -Они что-то не договаривают- сказал Шерлок.
     -Что ещё можно не договорить?- спросила я.
      -Не знаю!- раздражённо сказал Шерлок.
     -Слушай, Шерлок, а кто такой Джеймс Мориарти? Говорили, что он недавно приходил к ней.- сказал Джон.
      -Не знаю, но во всяком случае нужно это выяснить!-
       Мы посмотрели по камерам и увидели, что к острову подошёл один- единственный корабль.
      -Он отправляется в сторону Англии-заметила я.
      -Значит их нужно искать в Лондоне-сказал Шерлок.
        Мы отправились обратно. В порту мы ещё опросили людей и по указанному маршруту мы отправились на поиски пропавшей сестры Эвр. Но, к сожелению, поиски не увенчались успехом.
     Вдруг телефон Шерлока ожил. Звонивший явно говорил о чем-то не очень приятном.
      -Что случилось?-спросила я после того, как Шерлок закончил разговор.
      -Нам дали ребус, на разгадку, которого выдалось 12 часов.-
      -И чем нам это поможет?-спросил Джон.
       -Он обещал дать подсказку, где ее искать!-ответил Холмс.
       Ребус был в том, что он должен был разобраться с загадочной пропажей крупной суммы денег.
     С этим Шерлок разобрался за пару часов и написал ответ на своем сайте. Потом снова звонок.
         Звонящий, как и обещал, дал подсказку. Подсказка была очень сложной на первый взгляд. Но оказалось, что это было заброшенное место.
     После разгадки этой загадки этот загадочный человек позвонил снова и Шерлок назначил встречу.  Место было в заброшенном многоэтажном доме. Через два часа.
          Когда мы пришли, то увидели, что никого нет. Но это мнение было ошибочно потому,что вышел мужчина лет тридцати.
       -Боже,какая встреча! Наша великая троица! Как же это мило с вашей стороны!- сказал мужчина.
       И тут вышла Эвр.
   -Ну, здравствуй, братец мой!-
   -Что вообще здесь происходит?-спросила я.
    -Пока не знаю!- ответил Джон
    -Ну, ждём объяснений!- сказала я.
    -Ну, а что тут рассказывать? Все было просто! Когда мы с Эвр встретились в первый раз, то сговорились на том, что бы друг друг помочь. Ведь враг у нас один! Да и вообще, что я тут распинаюсь!- сказал Мориарти.- Не которым из вас вообще все ровно!-
      -Да не ужели!-сказала я
      -Дауш, я думал ты получше!-
      -Слишком много думаешь!-
      -Ой, да ладно тебе!-
      -Прекратите!-вскрикнул Шерлок.
      -Ты думаешь, это нас остановит!-
      Шерлок насторожился, но Мориарти продолжал идти.
       -Поверь, мы тебе сердце выжгем!-
       -Скажи свое имя!-
       -Ты до сих пор не догадался!-
    Он начал смеяться, а Эвр только посмеявалсь сзади.
            -А что смешного?-спросила я.
            -Ой, да что ты все портишь? Но все же будь настороже!-
    И они ушли. Мы смогли спокойно расслабиться и успокоится. Ситуация с Джимом была крайне напряжённой и мне нужна была ещё чашечка кофе для успокоения. Но все обошлось в нашу пользу.
     Эвр была доставлена обратно домой. А от Джима не было не каких вестей. Это меня настораживало. Но все же мне приходится ждать, пока что-нибудь произойдет. А так все тихо и спокойно.
   
          

Я и Шерлок Холмс- пара?Место, где живут истории. Откройте их для себя