Глава7"Все повторилось снова!"

348 8 0
                                    

-Шерлок!-вскликнула я. Это был сон. Но ужас был настолько велик, что пришлось отдышаться.
    -"Это был сон! Это всего лишь сон! Фух!"- подумала я.
   И как раз в это время, на мой крик, пришли Джон, миссис Хадсон и Шерлок.
    -Мария, что случилось?-спросила миссис Хадсон.
    -Просто кошмарный сон!-
    -Про Шерлока?-поинтересовался Джон.
    -Да, про Шерлока-потвердила я.
    -Я думаю, что это был не просто сон!-сказал Холмс.-Поэтому расскажи, что тебе приснилось?-
     -Хорошо, только без них!-
     -Уйдите, пожалуйста!-
   Я рассказала ему во всех подробностях. Он внимательно меня выслушал, а после сказал:
   -Хоть я и не верю в вещие сны, но этот вполне реален. Скорее всего Мориарти так и сделает! Спасибо, что предупредила!-
   Он подошёл ко мне в плотную и сказал:
   -Спасибо, что поделилась! Для меня важно твое мнение и твое беспокойство!-
   После этого он мило поцеловал в щеку, мне стало очень приятно! И мы разошлись.
    -Спокойной ночи!- пожелал Шерлок.
    -Спокойной ночи!-
   Я ушла к себе и все не могла заснуть. Я думала о том, что произошло ночью. Просидев так до самого утра, я решила посмотреть новости.
      Когда я увидела в новостях, что Мориарти взломал три самых охраняемых места в стране и то, что при взломе одного из зданий он сделал надпись "Позовите Шерлока". После этого я обомлела.
     Я не знала, что делать, как сказать? Утром будить всех не хотелось, с учётом того, что 7 утра. Я очень беспокоилась за Шерлока и не хотела его терять! Я просто не простила бы себе, если с ним, что-то случилось!
    -"Ладно, надо успокоится! Возможно всё обойдется, но для этого нужно придумать план, как его обхетрить!"- успокоившись, подумала я.
     После этого я решила пойти попить чая. Я стала спускаться вниз как можно тише, но у меня не получилось. Сзади подошёл Шерлок и мило спросил:
    -Почему ты не спишь?-
    -Ну...я... Понимаешь, просто я ночью не смогла заснуть и...-договорить я не смогла.
     -Понятно, тогда идём, я сделаю тебе чай-перебил меня Шерлок.
     Мы прошли на кухню. Шерлок сделал мне чай и присел рядом.
    -Знаешь,- начал он- я давно хотел сказать, не знаю как ты отреагируешь, но я люблю тебя!-
    Я не могла поверить, что Холмс любит меня. Для меня это было шоком. Это было настолько неожиданно, что я не смогла нечего сказать.
     -Может скажешь, что не будь?-спросил Шерлок.
     -Если честно, я не знаю, что сказать.-
  Шерлок усмехнулся и тихо остался со мной, пока я пила свой чай.
     Успокоившись, я смогла рассказать Шерлоку о том, что он прав. После этого мы собрали "Сеть бездомных", в которой состояли Майкрофт и Молли. Мы разработали план спасения Шерлока.
    И спустя день план начал действие. То что произошло в моем сне, то произошло и в ряльности. То есть был суд и Мориарти признали невенновным, по нашему плану. Но за это время Майкрофт рассказал Мориарти о Шерлоке.
    И после того как его освободили началась игра Мориарти. Началось все тем,что он подкинул Шерлоку дело, в котором его после обвинили потому,что он "знал",где находится дети.
    После этого полиция нас пыталась арестовать, но у них нечего не вышло. Мы, как и в моем сне, успешно сбежали и отправились на поиски Мориарти. Мы с Шерлоком знали, где он находится, поэтому мы сразу отправились туда.
   Там мы снова встретились с Мориарти, который притворялся актёром. Мы пытались убедить журналистку, что он не актер, но безуспешно. И после этого Мориарти сбежал через окно.
   -Блин, упустили!-сказал Джон.
  -Ладно, после поймаем!- с оптимизмом ответила я.
   Мы все бегали и бегали от полиции, поралельно пытаясь поймать Мориарти. Но безуспешно. В конце концов мы дошли до финала.
   В лаборатории Молли Шерлок написал сообщение Мориарти и назначил встречу на крыше.
     Для этого Мориарти выманил Джона, чтобы он нечего не узнал и не о чем не догадался. И в назначенное время мы встретились с Мориарти на крыше.
    -О,как я обажаю эту песню! Мы все ещё живы!-сказал он. И начался его монолог.
   Он все говорил и говорил, изредка Шерлок тоже что-то говорил, но мне было все ровно главное, чтобы план сработал и Шерлок остался жив.
  После этого монолога, в самом конце, Мориарти покончил свою жизнь.
     Шерлок стал возле края крыши и в это время на такси приехал Джон. Я успела написать СМС:
   -"Лазер!"-
И через секунду мне пришёл ответ:
   -"Лазер вперёд"-
Я сказала Шерлоку, чтобы звонил Джону. И"последний разговор" Джона и Шерлока так начался. Они разговаривали не больше двух минут и после он мне сказал:
    -Спасибо за то,что была рядом со мной! Мне было приятно с тобой познакомиться! Но нам надо расстаться не надолго!-
    -Нечего себе не надолго! На 2 года мы растоемся по нашему плану!-возразила я.
    -Но, знаешь, я все ровно буду скучать по тебе! Ведь я люблю тебя!- с ухмылкой сказал Холмс.- Прощай!
     -Я тоже люблю тебя,Шерлок!-сказала я с грустью и стала смотреть вниз.
    Он удачно упал и его понесли. Все шло точно по нашему плану.
    -Прощай, Шерлок! Я очень буду по тебе скучать, не сомневайся!- сказала я снова и по моей щеке потекла слеза.
    Я ушла с крыши, зная, что все удалось. Я спустилась к Молли.
    -Ну,что? Все удалось?-спросила Молли.
    -Да! Если не доверяешь, можешь проверить!-ответила я.
    Молли подошла к окну. Все было нормально и по нашему плану.
   -Да, ты права!-потвердила Молли.
И мы с ней пошли домой. Я вернулась на Байкер-Стрит 221В и сообщила о гибели Шерлока.
     -Как?-удивилась миссис Хадсон.
     -Миссис Хадсон, вы не читаете новости?-спросила я.
     -Читаю, а как же?-
     -Ну, вот там говорилось о его раскрытии! Говорили, что он прохвост! Но мы же с вами знаем, что это не так! И вот из-за этого он и покончил жизнь сами знаете чем- рассказала я ей, пока мыла руки.
     -"Жаль, что приходится врать этой милой женщине! Ну, а что поделать? Ведь я же обещала не кому не рассказывать!"-подумала я.
      И в этот момент приходит Джон и говорит с порога:
       -Что черт возьми происходит? Шерлок...-
        -Я знаю, Мария рассказала!-перебила миссис Хадсон.
        -Что? Откуда ты знаешь?-спросил Джон.
        -Я то же видела! И мне тоже Шерлок сказал прощальные слова! Я пыталась его отговорить, но он меня не послушал!- соврала я.
        -Ясно- с грустью сказал он.
   Через неделю мы с Шерлоком снова встретились в последний раз. На этот раз мы прощались уже точно в последний раз. Нам предстояло два разрывных года и поэтому мы встретились. Но встретились мы в не очень хорошем месте. Там мы слушали сначала речь Джона, а после его ухода начали говорить.
       -Шерлок, ты правда будешь по мне скучать?- спросила я.
        -Правда! Ведь я же тебя люблю! Ты спасла мне жизнь и избавила от Мориарти!-признался Шерлок.
          -А что ты будешь делать все эти два года?- снова задала вопрос я.
          -Постораюсь уничтожить всю сеть Мориарти- спокойно сказал Шерлок.
         -Ясно-
    И тут произошло то, чего я не ожидала. Шерлок схватил меня и поцеловал в губы. И так прошла минута в страстном поцелуе.
      -Это прощальный?-
      -Да!-потвердил Шерлок.
     Мы попрощались и разошлись.
      -"Я всегда буду о тебе помнить великий Шерлок Холмс!"-подумала я.
     Дома я просто восторжествовала потому, что Шерлок был жив. Но меня расстраивало только то, что его не будет два года. Но мне придется потерпеть. И в конце концов я желала, чтобы эти два года прошли не заметно. Ведь я очень хочу  снова его увидеть.
    
        
    

  
 
   
    
  
   
   
   
   
    

🎉 Вы закончили чтение Я и Шерлок Холмс- пара? 🎉
Я и Шерлок Холмс- пара?Место, где живут истории. Откройте их для себя