Проснулась я на следущий день. У Шерлока, как всегда, были свои дела, так что я не лезла. С тех пор, как Джон его сделал знаменитым, у него дел в невпроворот. Иногда я то же помогала, но все же он больше находился с Джоном в команде.
Каждый день, пока Шерлок и Джон занимаются своими делами, я скучаю и занимаюсь своими делами.
Но спустя несколько дней произошел случай, который очень меня заинтересовал. Нас, троих, вызвали в суд, где Шерлок был свидетелем-экспертом.
На суде был и Мориарти, который был похоже подозреваемым.
-Джон, а что происходит?-
-Ты, что не читаешь новости?-
-Последние новости я не читала!-
-Мориарти взломал три самых охраняемых места в стране!-
-Ого!-
-Это точно!-
Мы смотрели на то, что происходило в зале. В зале Шерлок,как обычно, проявлял дедукцию. И за это его отправили не надолго за решетку вместе с Мориарти.
-Ну,что я говорил?!-сказал Джон
-Я не могу открываться и закрываться, как кран!-ответил Шерлок.
Мы пошли пару метров и Шерлок сказал:
-Ну, давайте! Рассказывайте! Вы же там были, наблюдали!-
-Был спокоен, как ты и говорил!-
Дальше было все,как обычно, но Мориарти пришел,как всегда не вовремя.
Они о чём-то говорили, а когда я вышла посмотреть, то его уже не было. А в руках Шерлок держал яблоко с надписью "Я твой должник".
-"О, нет!Надеюсь, это не то, что я думаю! Ведь я не хочу его терять, не смотря даже на то,что он занимается только своей работой!"-
От страха я отправилась обратно в комнату, но Шерлок меня остановил.
-Стой!Скажи, тебя что-то беспокоит?-
Я удивилась,когда услышала от него этот вопрос. Мой мозг был в смятении. Что ему сказать?.
-Я... Меня нечего не беспокоит!-
-Не ври мне!-
-Прости, я не могу тебе сказать!-
-Причина?-
Я больше не могла продолжать разговор и просто убежала в свою комнату и там упала на кровать. Урылась в подушку и проплакала пару минут, ведь в комнату вошёл Шерлок.
-Я тебя чем-то обидел?Расскажи, что тебя беспокоит?Пожалуйста!-сказал он.
-Меня беспокоит один момент...-начала я.
И я рассказала все свои предложения.
-Знаешь, ты права!-сказал в конце Шерлок.
Но все же Шерлок помощи не попросил. И через два месяца началось самое интересное.
Через два месяца вернулся Мориарти.
Началась его игра. Сначало он подставил Шерлока в полиции и Грегу пришлось нас арестовать. Но мы успешно сбежали от них. И отправились на поиски Мориарти.
Пришлось потратить немного времени, что бы найти его. И нашли мы его у не очень удачной журналистки. И то упустили.
Время шло, а дела Шерлока шли все хуже. И в конце концов он встретился с Мориарти на крыше. Они, как и в тот раз, о чём-то говорили. И Шерлок встал у края крыши и набрал номер Джона.
-Джон, включи громкую связь!-
-Хорошо-
И Джон включает громкую связь. После этого мы начали слушать последнею речь Шерлока:
-Помните нашу первую встречу, когда я сказал про вас все. На самом деле я про вас вычитал. Это был фокус, очевидный трюк. Поэтому газетчики не наврали! Я прохвост! Скажите миссис Хадсон, Лейстреду, Молли... Всем тем, кто захочет слушать вас! И ещё кое-что перед тем,как я прыгну...-
-Шерлок, не надо!-перебила я его.
-Прости,Маша! Мне предется это сделать! Но все же я должен тебе сказать, что люблю тебя! Да, знаю, это было не заметно, но в душе я любил тебя!-закончил свою речь Шерлок и прыгнул.
Я перешла на эмоции и начала бежать к тому месту, куда падал Шерлок. Но я не успела. Он упал. Я понимала, что все это конец.
И тут у меня в глазах все потемнело и я начала падать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Шерлок Холмс- пара?
AdventureРоссиянка, главная героиня, приехала посмотреть Лондон и случайно встречается с Шерлоком Холмсом. И получилось так, что она втянулась в вадоворот событий вместе с ним.