– Бесполезно! Она абсолютно бессмысленна.
После тысячной тщетной попытки прочитать карту Лайк откинулся на спинку дивана в центре гостиной и бросил ее раскрытой на стеклянный столик.
Крэм понимал, что хождение по комнате не поможет зародиться хоть одной идее, и лишь высвобождал переполнившую его энергию. Трой все это время провел на просторах интернета, развалившись в кресле и вытянув ноги так, что брат чуть не споткнулся о них.
– Где Ангела? Я начинаю волноваться. – Крэм намерился ему позвонить, но вспомнил, что телефон подростка остался лежать на тумбочке. – Его нет уже больше двух часов.
– Успокойся, успокойся, – нервно бубнил Лайк, не отводя взгляда от старинной карты Сноудонии.
– Нашел что-то?
– Ты и сам знаешь. – Лайк сложил карту и закрыл лицо руками. В темноте ему всегда лучше думалось. – Итак, что мы имеем: прошло уже больше недели. Если судить по карте, то Лес Мерцаний находится на озере Мерген, но… сейчас, в наше время, этого озера нет. На его месте некое подобие, которое озером назвать сложно, а потому и названия у него нет. Далее: мы исследовали этот клочок территории и днем, и ночью, чтобы заметить хоть какое-то мерцание. Но это обычное озерцо с обычным дном.
– Может, следовало искать вокруг него? – спросил Трой, не отводя полузакрытых глаз от экрана телефона.
– Может, тебе следовало бы хоть как-то нам помочь? – огрызнулся Крэм. – Все эти дни ты ничего не делал! Ангела в опасности, мы с Лайком не справляемся.
– Я ничего не знаю о Лесе Мерцаний, – хмуро ответил Трой.
– Ты даже не пытаешься узнать!
Послышался лязг входной двери. По неуверенным шагам друзья поняли: Ангела вернулся. Промокший до последней нитки, он прошел по коридору, оставляя за собой влажные следы, и остановился у входа в гостиную. Он не был настроен на долгие объяснения и мечтал только об одном: о теплом душе и смене одежды.
– Боже, где ты был? – Из кухни выскочила Стейша.
– Гулял.
Ангела уверенно направился в свою комнату, но женщина преградила ему путь.
– Я жду объяснений, молодой человек! Ты хоть понимаешь, как мы переживали? Мы уже думали, что тебя похитили!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медина Мирай. Синтонимы. Четвертый лишний
FantasiДрузья разделились. Теперь каждый преследует свои цели. Рейден пытается освободить сестру Найси и разрабатывает хитроумный план. Рискуя своей жизнью, он проникает во вражескую организацию ПН и получает первое задание - поймать третьего искусственно...