-аа эээм.. ничего просто перебинтовала ради прикола..
-не убедительно! _ начал возмущаться Кацуки.
Он схватил тебя за руку и хотел снять бинт. Ты начала вырываться, но у тебя это не очень получалось. В итоге бинт слетел и все увидели рану от ножа.
-это.. что? _ спросил киришима.
-я порезалась, не переживайте _сказала ты, усмехнулась и начала заматывать бинт обратно.
-это не очень похоже на простой порез _сказвла мина.
Все с этим согласились.
-не берите в голову это пройдёт. _начала отнекиваться ты.
-кей.. это не очень похоже на быстрозаживающую рану _ сказал в полголоса Помидория.
-ой, да бросьте ЛД (лечащая девочка) всё исправит и я буду как новенькая.
-Т-только не говори что ты режешься... _начал вопить каминари.
-нет канечно, я что дура чтоли?
-да, ты дура. _крикнул бакуго уже с чашкой чая в руках.
-...._ ты решила промолчать.
Позже вы все собрались и пошли в UA, ты сразу же пошла к ЛД но с тобой увязался мидория.
-кей, ты знаешь кто это тебе сделал?
-нет, я проснулась у меня уже это было.
-ясно..
Вы дошли до кабинета и ждали урок.
-кей! Что это было?! _ начал кричать и махать руками как робот иида.
-д, не знаю я, проснулась, уже это было, вот и перебинтовала, что бы не открылась рана.
-так дети сели _ сказал айзава входя в класс.
Все встали поприветствовать учителя.
-сейчас классный час, потом уже занятия, вы как хотите, а я спать.
После классного часа.
-фуух, ещё и занятия сидеть сколько у нас их там?... 5..6. 6 вроде. ЕЙ,серо сколько сегодня занятий?
-а. 6 и из них 1 практика _ ответиль серо.
-ага, пасиб.
На практике.
-*агр. Голова кружится*-Всемогущий! Можно отойти ненадолго?
-да юная Кей. _ ответил Всемогущий.
Ты отошла но тебе стало ещё хуже, ты начала бледнеть, у тебя появились маленькие рожки....
Продолжения следует :D
_______________
Небольшое пояснение что с тобой было, т.к в прошлой части тебя "пырнул" твой отец, а нож был из ада(?) и типо у тебя теперь есть вживлённая способность. Если получится нарисую/ создам облик кей в виде демона и её демона хранителя. Я не нракручиваю гг, я просто делаю что то похожее на Фентази. Всё.
______________А теперь почему меня не было, у меня был сломан телефон :_) а щас всё нормально, чуть раньше просто руки не доходили писать проду. Вот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Кейго Таками (!ЗАМОРОЖЕНО!)
Fanfictionимя: Кей Таками Возвраст: 15-16 лет Ты перевелась в ЮЭЙ в середине года т.к тебя оставили в школе из-за чего-то. не много о прошлом: твой брат любил героя номер 2, а ты его терпеть не могла тебе больше были по душе Сотриголова и Всемогущий.... заинт...