Всем,привет! Это ответы на вопросы! Жаль что вопросы написал только 1 человек но все же)
Феликс:
"Что будешь делать со старой наложницей?"
- я ее пониже до статуса обычной наложницы,но если она что-то вытворит(спойлер) то я казню! -последние слова он сказал с навоз злобной-пускай только тронет ромео-эти слова он уже прошептал."Был какой то шок когда увидел ромео?"
-кхм....нас никто не услышит?-спросил он у девушки лет 16 с длинными темными волосами,одета она была в спортивный черный костюм из топа и шорт(это йа UwU,только в рил у меня волосы короче,и я младше).
-успокойся ты! Каждый в разных комнатах,и звукоизоляция тут идеальная!-девушка и так сегодня не выспалась,а к ней еще и лезут с тупыми вопросами.
-успокойся ты!-немного испугавшись сказал феликс-да,я был в шоке....от такой красоты....он мне очень понравился....честно....я..влюбился....-уже разкрасневшись говорил четвертый ."Когда ромео танцевал,в штанах тесно не было?)"
-кхе кхе кхе-феликс аж закашлялся и покраснел-я отказываюсь на это отвечать Мирей!-со злостью в голосе говорил желтый .
-так!-у девушки закопали мозги.-слушай меня сюда! Мне сегодня,надо провести аск! И никто не посмеет трепать мне нервы тем что будет не отвечать на вопросы! Усёк?!-у нее начали краснеть глаза(ну как у пика когда он злиться ) и феликс это заметил-я говорю,ты усёк?!
-д-да-заикаясь от страха праведного -
Ну немного было...(///////)-раскраснелся пятый.
-тото же!-с довольной мордой сказала Мирей.Ромео:
"Как вы попали в гарем?"
-тебе полностью ,или коротко?-спросил седьмой.
-как тебе угодно,лишь бы понятно-ответила высокая бледноватая девушка тоже лет 16,рыжие волосы средней длины,челка почти полностью закрывает глаза,на голове черные очки,голубая толстовка,по верх нее платок, джинсовые шорты с ремнем.
-хорошо,расскажу-с небольшой улыбкой ответил паренек.-все было так: мы с моими друзьями жили в одном доме,все было хорошо,но тут,мы услышали крики и женские,и мужские,мы вибежали во двор и увидели ужасающую картину:на людей нападали и убивали ,а омег 16-20 лет забирали в рабство,мы побежали в дом,и спрятались в подвал,но нас успели заметить и ворвались в дом,но к тому моменту мы спрятались,но нас все же нашли и забрали на корабль-в конце с грустью сказал розовый. Тут обе девушки немного прослезились и подбежали обнимать омегу ,он обнял их в ответ-Спасибо-немного успокоившись сказал ромео.
-не за что-хором с улыбкой сказали девушки.
-так,ладно,давай продолжим.
-Хорошо)
"Как думаешь,если нацепить на феликса костюм цветка,ему пойдет?"
Тут ромео представил феликса в костюме цветка и звонком засмеялся.
-хахахахаха,д-думаю да!-заикаясь от смеха говорил седьмой.
"Кхем....как тебе твой султан?)"
-ээээм...-ромео начал заикаться и краснеть-Ну....он милый....и добрый....
-ладно,успокойся,мы не будем тебя напрягать(ага зато феликса чуть не сожрала)-с улыбкой сказала Мирей.Вару:
"Что будешь делать со старой наложницей?"
-Ну,наверное я ее понижу по статусу,ну а если что-то будет вытворять,то я ее казню-опять же с некой злобой ответил пятый.
-да шо ж вы все такие злые то?-спросила в пустоту авторка.
"Каково твое мнение о пике?"
-Ну....он милый....только немного грубоват для омеги....но мне это нравиться в нем еще больше !-уже красный как рак говорил вару.
-все с вами понятно-шепотом говорила девушка.
"Какое твое хобби?"
-хмм,ну я люблю пакостить моим друзьям,а вообще ,как бы странно это не звучало это живопись.
-о,я тоже люблю рисовать ,только я за стилизацию.Пик:
"Как тебе Вару?"
-ну,он прикольный,такой же нравственный и свободолюбивый как и я,он довольно милый,и почему то я его послушался хотя обычно кроме моих друзей я никого не слушал-немного покраснев говорил пик.
-ооо,да ты влюбился!-с засветившимися глазами пролепетала девушки. Пик же на это ничего не ответил еще больше покраснев.
"Неприятно когда на тебя смотрит злая мадам?"
-кхм,очень,меня и моих друзей очень раздражали их взгляды.-немного более зло сказал восьмой.
-дауж ,я пока за вами наблюдала(666 слов:>)тоже захотела убить этих мадам!-очень зла сказала Мирей.
-я с тобой за ними наблюдала,и у меня было такое же желание-сказала Лиса.
"Будешь пиво?"
-естественно!-у пика загорелись глаза.-конечно хочу!Ребят,пишите пожалуйста вопросы,а я с вами не на долго прощаюсь,напоминаю что следующая глава будет пиковая,и все события аска произошли после ночи с султанами.
730 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто сказал что короли- активы?
FanfictionКто вам сказал что короли могут быть только активами? Короче тут валеты активы, а короли пасивы Шипы по мастям, гарем