Глава 3. [¢<в комнатах правителей(феля) >¢]

513 30 8
                                    

(Так выглядела комната Феликса, только она была в жёлтых оттенках)Всё омеги смотрели на королей с завестью, ведь обычно императора не нравились омеги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Так выглядела комната Феликса, только она была в жёлтых оттенках)
Всё омеги смотрели на королей с завестью, ведь обычно императора не нравились омеги.
-а что произошло? - спросил Ромео с непонимание в голосе и глазах.
-Как что произошло?! - начала кричать ага-вас выбрали сами Императоры в первый день в гареме! - продолжала кричать ага - это большая честь ведь повелителя обычно не нравятся омеги.
После того инцидента королей потащили приодевать. Опусти все подробности того что там происходило. А, и да я забыла уточнить, все короли умеют танцевать восточные танцы(ну тип танец живота и подобное).
Их всех одели в восточные наряды, хлопковые свободные штаны, полупрозрачный топ их сетчатого материала и много всяких побрекушек из золота. Всех их одели в костюмы их цветов, Пик-фиолетовый, Ромео-розовый, Данте-красный, Куромаку-серый.

Сейчас мы пойдём к Ромео и Феликсу

Ромео одели и привели в порядок. Повели его к Феликсу. Когда его привели солнышко обомлело. Нежные черты лица, длинные розовые шелковистые волосы, худенькое тельце, а золото и костюм ещё больше его подчёркивают, топ который открывают вид на плоский животик, кожа мягкая как шёлковое волокно(я блин идеального пасива сделала и все сравниваю с шелком)
-подойди ко мне-выйдя из транса сказал феля.
-да господин-Ромео поклонился и подошёл к Феликсу.
-ты умеешь танцевать? - спросил Феликс рассматривая свое солнышко.
-да господин-Ромео решил быть послушным чтоб не получить по шапке
-станцуеш? - спросил Феликс, ведь принуждатьон такого милаху не хочет
-да конечно - Ромео согласился, от куда то начала играть музыка и он начал танцевать. Этот танец был настолько красивым и плавным что Феликс обомлел и не мог двигаться, он мог только наблюдать за этими плавными движениями. Когда танец закончился Феликс встал, Ромка подумал что чем-то провинился и Император хочет его наказать, но оказалось все наоборот.
-это очень красиво-с улыбкой сказал Феликс-не бойся меня я тебе ничего не сделаю -снова улыбнулось солнышко.
-спасибо-ромео было приятно что кому то понравились его танцы. Тут он почувствовал после улыбки султана какое то приятное чувство,он не мог понять что за настолько приятно чувство .
-а как тебя хоть зовут то?-только вспомнив спросил Феликс. - меня если что Феликс, и называй меня пожалуйста по имени.
-хорошо, Феликс-с неким стеснением сказал имя правителя омега-моё имя Ромео.
-милое имя-улыбнувшись сказал жёлтый. - хочешь есть? - показав на стол со всякими вкусностями по типу фруктов, щербета и сладостей спросил альфа. - только честно.
-если честно, то я сегодня ничего не ел-с небольшой грустью сказал розовый.
-значит пошли кушать-с моськой кота объевшегося сметаны сказал султан.
Короче говоря они поели, но там было настолько много всего что они не смогли до конца все доесть.
Вот вам моментик из их трапезы:

Феликс захотел покормить рому виноградом, и говорит(444 слова:>) :
-Ромео, открой ротик-с виноградом в руках сказал феликс.
Розовый открыл с непонимание рот. Тут феля засунул ему в рот виноградинку и немного посмеялся с выражения лица мелкого.
-спасибо-когда Ромео все сообразил он поблагодарил с улыбкой фелю. На это Феликс ничего не ответив покраснел.
После трапезы они пошли спать. Когда они легли Феликс укрыл их обоих одеялом и обнял Ромео со спины. Так и прошла ночь у червовых.


Продолжение следует.....

Как вам главушка? Я старалась UwU. Предлагайте следующий шип по которому писать главу!
(532 слова)

кто сказал что короли- активы? Место, где живут истории. Откройте их для себя