Всем привет! Аск продолжается на этот раз вопросики от sugar_mammy30_7. А и да,все события прошлых асков персонажей помнят,но после окончания асков они все забудут,и да,каждая масть в своей комнате
Вопросы:
Ромео:
"Ромео,сколько хочешь детей от Феликса?"
-кхм...могу ли я не отвечать?-покраснев спросил розовый.
-а мне тоже интересно, сладкий-с ехидной улыбкой обнимая со спины седьмого проговорил феликс.
-вот видишь? Отвечай давай!-спокойно говорила авторка.
-кхм....ладно-еще более сильно покраснел -пока я не знаю....но наверное одного...?-уже очень красный говорил ромео.
После этого феликс поцеловал ромео в шею.Данте:
"Данте,что ты добавляешь чай? Просто хочу быть такой же спокойной как и ты..."
-хм...ну я не добавляю в чай ничего особого ,я от природы спокойный.-спокойным голосом проговорил третий.Пик:
"Отдай вару....пж"
-эээ... Не понял прикола-пик не понимал нафига ему отдавать султана-чёт мне кажется что если я его отдам то огребу,так что нет.
-спасибо что не отдал-поблагодарил зеленка который начал обнимать со спины пикового короля и целовать его в шею. Давайте пропустим то что было дальше:_)(автору стыдно это писать).Задания:
Вару:
"Облей ромео краской"
-вару,если обольешь его краской то я к тебе в комнату больше не вернусь!-прорычал пик немного постанывая(я хз как описать это постанывание).
-ладно ладно-посмеиваясь ответил вару .
-и покупать ко мне лезть-обидчиво сказал пик. Веру просто перестал лезть к пикГабриель:
"Спроси у данте " что такое любовь?",а потом скажи "значит я тебя люблю""
-хмм...окей-с улыбкой сказал габриель.
-данте ,подойди сюда-позвал его первый.
-ась? Вы что-то хотели?-спросил его король.
-а что такое любовь?
-хм...Любовь? Любовь - это чувство при котором ощущаешь себя в тепле и в безопасности рядом с тем человеком, хочешь делать его счастливым. Проще говоря, бабочки в животе. -с улыбкой ответил данте на вопрос султана.
-значит я люблю Тебя-после этих слов Габриэль впился в губы Данте. Третий клон опешил от такого и приоткрыл свой рот. Габри воспользовался этим и проник в ротик философа. Он мягко и жадно исследовал рот Данте. Эльфик аккуратно проводил своим языком по зубам, нёбу и дёснам своего короля. Данте не сопротивлялся этим действиям, ему наоборот было приятно. Габриэлья исследовав рот мудреца, перешёл на его язык. Он начал сплетать их языки в жарком танце. Воздух не партизан и не может долго не давать знаков о себе и этим двоим пришлось отстраниться от друг друга.
-з-зачем?!-повысив тон и очень сильно краснея спросил красный.
-потому что люблю тебя-с улыбкой ответил первый . Габриель посадил себе на колени данте . После этого он еще больше покраснел и закрыл лицо руками. А первый не растерялся и поцеловал его в шею. Данте покраснел и немного простонал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто сказал что короли- активы?
FanfictionКто вам сказал что короли могут быть только активами? Короче тут валеты активы, а короли пасивы Шипы по мастям, гарем