Сакура

44 5 1
                                    

Саске никогда не славился романтиком.

Но поставить свою девушку перед сухим фактом: «Ужин в семь, не опаздывай» — это уже совсем!

Сакура злилась на него, когда весь день полноценно не завтракала и не обедала: питалась лишь лёгкими перекусами, потому что знала, что ее будет мутить от волнения. Она злилась ничуть не меньше, когда не могла застегнуть застёжку на скромном платье, и пришлось попросить маму. Красный цвет — вульгарный, но платье настолько закрытое, что его можно назвать почти целомудренным.

— Женщины любят критиковать женщин, — подбрасывала дров в костер ее страха мама, — но твое платье вполне приличное. Я думаю, у Микото-сан не должно возникнуть к тебе претензий.

— Мам, да ты чего, — нервный смешок сорвался с ее уст, — я же не на суд иду. Это всего лишь знакомство с родителями Саске.

— Ты же понимаешь, что это значит? — Мебуки пугала своей серьезностью. Сакура нашла в зеркале материнские глаза и кивнула отражению. — Вы с Саске встречаетесь всего лишь два месяца, но он уже зовёт тебя на ужин с его семьёй. Обычно мальчики с таким не спешат. Это значит, его намерения самые что ни на есть серьезные.

— Да ладно, мам? Саске очень гордый. Он верен своему выбору, и я поняла, что он хочет связать со мной жизнь в тот день, когда предложил встречаться. Это же Саске... у него есть только раз и навсегда, и никак иначе.

В речи Сакуры не было самодовольства. За два года совместных миссий, тренировок и испытаний она прекрасно изучила характер Саске, и знала, что он — постоянный, верный и надёжный альфа. И пусть он не её истинный, она считала, что ей безгранично повезло.

Он красивый. Умный. Сильный. И что самое важное — он не будет ходить по сторонам. Она могла быть уверена в таком спутнике жизни.

А в их развратном, грязном мире — это самое главное. Стабильность.

Сакура накрасила губы матовой помадой цвета японского клёна и поправила челку. Она выглядит прекрасно. Вот бы ее увидел истинный... Что бы он сказал? И вообще, кто он, ее истинный? Она мечтала встретить его с детства. Но сейчас она с Саске. А значит, ни о каком истинном не может идти и речи. Для верности она во всех красках вспомнила поцелуй с Саске, ее трепещущие веки и тепло, разливающееся по всему нутру.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ловушка запахаМесто, где живут истории. Откройте их для себя