После долгого неинтересного собрания Пик предложил подвести Вару до его королевства.
В-с чего это ты решил побыть джентельменом, чертила?
П-слушай, думай быстрее, а то этот ключ прилетит тебе в голову-злобно ответил Пик
В-ладно, ладно рогатик:) - с ухмылкой сказал Вару-видимо у нас новый Ромэо завëлся))))))
Пик злобно хмыкнул. Открыв дверь фургона они сели, Пик завëл машину и они поехали . Обстановка в машине была не лучший . Вару все ëрзался на кресле ведь он привык ходить пешком ему было скучно.
Пик решил начать разговор
П-слушай, если ты всë видишь в этом..ммм..зелëном цвете, как ты определяешь заплесневел ли хлеб?
В-магия, я же фея. Могу и в лягушку превратить. Лягушка с рогами, ууу, чёртова жаба, ХЕХЕХ-Вару залился злобным смехом
П-...
В-хахаха, сам король император засмущался?) не волнуйся чëртик я не кому не раскажу...лягушка) -на это Пик злобно хмыкнул .
В-ойойой посмотрите кто обиделся))))
П-да иди ты, мы уже приехали. Деньги на собрании отдашь) иди иди, не смотри на меня так, заколдуешь)
В-вот именно-сказал Вару и гордо вышел из автомобиля громко хлопнув дверью.
П-Я ТЕБЕ ЩАС ХЛОПНУ, ПАРШИВЕЦ! ТЫ ХЛОПАТЬ БУДЕШЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ!-злобно крикнул Пик, но Вару уже не слышал. По крайней мере так казалось Пиковому королю.
В-хехе, идеально)-подумал про себя Вару. Но вдруг должник развернулся, он забыл в машине запасную пару очков.
В-СТОЙ ПИКОВЫЙ ХРЕН!-прокричал Вару. Валет со всех ног побежал за уезжающей машиной...