Я подошла к нужному зданию.
- Не может быть... - я стояла напротив психбольницы.
Зайдя в холодное, мрачное здание я подошла к ресепшене.
- А тут... тут есть Пятый Харгривз..?- с надеждой на обратное спросила я.
Девушка- Да.
-Можно к нему?
Д- А кто вы ему? - вежливо поинтересовалась девушка.
- Девушка...
Д- Ещё скажите что вас зовут Дженнифер - она розсмеялась.
- Всё всерно, меня зовут Дженнифер.
Услышав меня, она подавилась.
Д- Вы сейчас серьезно?
- Вполне.
Д- ... подождите тут я назначу встречу. -она резко стала серьёзной.
И уже через 10 минут я сидела за столом в маленькой комнате.
Приводят Пятого и садят напротив. У парня была опущена голова.
- Пять...
Он перевел взгляд на меня. Он несколько секунд сёдел в шоке.
П- Джейн... Нет! Не может быть! - парень зажмурился и стал вертеть головой.
- Пять, это я.- я показала татуировку под ключицой.
П- Не может быть то что не может... 5, 3, 2, 15... - у парня дёргалась голова и он без прерывно говорил какие-то числа. Я не смогла на это смотреть. Я выбежала из комнаты, а потом и из здания, в слёзах.
- Долбаная сила! Я должна вернуться... Должна!
Я тп. по разным измерениям и временам, но я никак не могла вернуться. И после ±20-ти неудачных попыток я оказалась в академии на кухне, 10 минут после нашей с Пятым ссоры.
П- Джейн?
-Пять...- я упала в обморок.
*От лица Пятого*
После нашей ссоры я спустился ка кухню. Как только я пришёл, рядом со мной появилась Дженнифер.
- Джейн?
Д- Пять... - в тот же момент она потеряла сознание. В последнюю секунду я поймал её.
Пого и Грейс осмотрели её.
- Что с ней!?- я был очень взволнован.
П- Всё очень не утешительно...
***
Вот уже 3 месяца как Дженнифер лежит в коме...(сурпрайз мазафака)
Каждый день я провожу рядом с ней.
Сегодня я как обычно заснул возле кровати девушки. Я проснулся от того что приборы начали пищать. Я быстро помчался за Пого. Пока Пого осматривал Джейн, все проснулись и стали ждать вердикта. Пого вышел с комнаты.
- Что с ней!? - "дэжавю" прониклось в моей голове.
П- Она умирает...- поникше сказал тот.
У Элисон и Вани сразу потекли слёзы. Я тп. к Дженнифер. Я взял её за руку.
- Милая, я такой критин... Пожалуйста не бросай меня... Я не могу без тебя жить... Я даже не успел сказать тебе, как сильно люблю тебя...- у меня начали градом идти слёзы. Я нежно поцеловал свою возлюбленную. Уже отходя от кровати я сказал:
- Прощай, принцесса, я всегда буду любить тебя...
Д- Розмеялся, хрен ты от меня избавишься!
Я повернулся, сзади меня стояла Джейн. Я крепко обнял ее.
- Принцесса, милая, я люблю тебя! Умоляю, больше никогда не оставляй меня!
Д- И я тебя люблю, дурачок. - она прильнула к моим губам и мы слились в нежном поцелуе.
~The End~
____________________________________
Если вам понравилась эта часть поставьте ☆ Вам несложно, мне приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тату
Fiksi PenggemarТату ♤Знакомство ♤ •Джейн• -Родители погибли в автокатастрофе, и поэтому она живёт в детдоме. -Спортивное, стройное телосложение. -Живёт в Калифорнии -Фанатка сериала "Академия Амбрелла" и Эйдана Галлахера. -Есть лучшая подруга- Лина (Тоже любит...