.3.

1.4K 39 2
                                    

/Утро/

Я проснулась от будильника. Затем я умылась, заправила кровать и переоделась. 👇

Я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз. Там меня ждал Деймон.
Я: привет. Я подошла к нему и поцеловала, а он в ответ.
Д: привет. Я села на диван рядом с ним. Брат показал на свои колени. Я легла на них головой. Деймон начал гладить мою голову. (Со мной Деймон был очень ласков и нежен. Нет человека, вампир и п. д. С кем бы брат был таким же.)
Д: я скучал. Немного грустно сказал он.
Я: я тоже. Вдруг из-за угла вышел Стефан.
С: ты бы знала что с ним и со мной творилось.
Я: а что было? Стефан сел рядом и положил мои ноги к себе.
С: Деймон ещё 39 лет не мог отойди от твоей смерти. Эти годы от был груб со всеми. Просто рвал и метал. Помню от убил 52 человека просто так.
Д: а Стефан 37 лет не мог пройти в себя. Он был потрашительям. А я помню как ты съел за раз 275 человек. Он как только вспомнил о тебе хотел отключить эмоции.
С: как и Деймон. Он это делал 4 раза. Я ужаснулась от таких цифр.
Я: ого! Я встала и обняла их.
Я: я вас люблю!
С и Д: и мы тебя! Затем мы поели блинчики с вареньем и съездили записали меня в школу.

Вам наверное интересно что был с Беллой все эти года. Так вот...
Всё это время она путешествывола по телам людей. То есть она проживали в их телах какие-то моменты. Она жила 7 раза в телах русских девушек. 14 в теле англичанак. 3 раза в теле китаянок. В последний раз она была в теле болгарки, эту девушку зовут Катерина Петрова или Кэтрин Пирс.

********************
Сори за маленькую главу

💞история великой любви💞 Место, где живут истории. Откройте их для себя