12.🥵

1.4K 26 1
                                    

Я вышла из ванной с вещами в руках, но вскоре они была на тумбе. Клаус лежал в кровати. Я остановилась и посмотрела на него.
К: чего смотришь, дорогуша? Ложись или помочь? Я немного закатила глаза и легла на самый край кровати.
К: ну чего мы так далеко? Он взял меня за талию и притянул к себе. Я немного испугалась. Вообщем-то я была не против. Я перевернулась к нему лицом.
Я: а ты когда-нибудь уже встречал моих братьев? Он меня прижал к себе и стал оттягивать лямку моей начнушки, а я прижалась руки к груди.
К: встречал.
Я: кого? Расскажи! Сказала я как ребёнок.
К: хах, хорошо. В 20-х я встретил Стефана, он тогда был потрашителем. Сначала с ним познакомилась Ребекка, потом и я. Мы хорошо проводиди время вместе. Пили алкоголь, кровь, издевались над людьми. До одного момента. За мной и Ребеккой пришёл охотник и я стёр ему твоему брату память. И всё. Я всё это слушала очень внимательно.
Я: а расскажи ещё что нибудь!
К: даже не знаю. Вот! Встречал я однажды одну девушку. Она была красива. Ей было 15. Она полюбила меня, а я её, но вскоре она просто пропала. Потом я узнал, что она может понадобится мне для ритуала. Но как видишь и без неё у меня всё получилось. Он мило улыбнулся.
Я: а ты её всё ещё любишь? Не подумав спросила я.
К: а какая разница? Ты ревнуешь? Он начал спускать лямку с плеча.
Я: а... я... нет... конечно нет... но мой голос и мысли меня конкретно выдали. Он резко перевернул меня и оказался сверху. Наше дыхания участились.
Я: ч... что ты делаешь? Он приблизился к моим губам.
К: ну признай, ты ведь этого хочешь? Томно дышать сказал он.
Я: н... нет... произнесла я робко.
К: не верю... признайся...
Я: может быть...
К: скажи, что ты хочешь... скажи...
Я: я... хочу... он резко и страстно впился мне в губы, я ответила. Его рука поползла мне под шорты. Я начала водить руками ему по прессу. Наше дыхание стало тяжёлым. Клаус начал медленно снимать низ моей начнушки. И отстранилась, он был в недоумении. Я перевернула его и села сверху на его чlен. Клаус закатил глаза. Я сняла с себя весь верх и начала оставлять засосы на его шеи. Он окончательно меня раздел. Меня Клаус пододвинул к себе и снял свои шорты и боксеры. Перед моими глазами был огромный стоящий член. Он снова перевернул меня и поднял мою ногу, но я его остановила. Он в недоумении спросил меня взглядом.
Я: я девственница, будь пожалуйста нежнее.
К: попроси...
Я: папочка... пожалуйста... умоляю...
К: как же охото сделать это резко и грубо! Но для тебя я потерплю. Он начал медленно входить. Я сжала его руки, он стал ещё медленнее. И вот через некоторое время страданий я кивнула головой к знак того, что боль ушла. Клаус охотно принял знак. Он начал плавные движения, мне это приносила большое наслаждение. Будто бабочки я животе и все разом щекотят. Я закатовала глаза под ним, его эти ещё больше заводило. Клаусу надоело там медленно и нежно, он начал ускоряется. От этого мне казалось, что от удовольствия я скоро растекусь, поэтому я начала стонать ещё больше и сжимать руки парня. Через некоторое время Клаус долбит с огромной силой и скоростью, что казалось было просто не возможно чувствовать с нулевым опытом.
Я: к... Клаус... *стон* п... помедленнее... ум... *стон* умоляю... *стон*
К: как ты меня назвала? *стон*
Я: *стон* умол... ляю... Но он не захотел быть медленнее, что уже через несколько секунд привело меня к концу. Клаус заКончил спустя 5-7 секунд после меня. Но я решила не заканчивать и переверла его. Майклсон был в недоумении, но через секунду понял так, как я начала опускаться вниз. Я взяла его член в две руки и начала медленно водить вверх... вниз... вверх... вниз..
К: быстрее... *стон* я начала двигаться быстрее, но решила, что этого всё равно мало. Я медленно провела языком по его органу смотря ему в глаза. В них читалось "давай, смелее, быстро, иначе помогу" я аккуратно взяла в рот. Клаус закатил глаза. Я начала погружаться глубже, но не полностью. Тогда парень слегка взял меня за затылок и начал надавливать.
К: *стон* давай... расслабь горлышко... *стон* моя королева *стон*  я нак и сделала и немного стало легче. Затем я поняла, что надо быть быстрее и начала вглатывать больше. Через некоторое время я почувствовала, что член пульсировал и я ускорилась.
К: глотай *стон* да... *стон* я действительно глотнула, это оказалась как-то странно. Я медленно подползла к Клаусу. Он пальцем вытер сперму с моих губ, поцеловал меня и обнял.
К: спи, дорогуша, ты устала. Я действительно устала так, что вырубилась сразу...

**********
Всех с каникулами! Вот и долгожданная прода!

🎉 Вы закончили чтение 💞история великой любви💞 🎉
💞история великой любви💞 Место, где живут истории. Откройте их для себя