Я подняла девушку в воздух.
Я: что, та Кэтрин? Кэтрин висела и задыхалась.
С: да, та Кэтрин.
Д: стерва. Я сильно разозлилась на неё и поэтому подул сильный ветер, мои глаза стали чёрными. Я свернула руки Кэтрин и кинула её в стену. Братья подбежали меня успокаивать. Как только я увидела братьев, я пришла в себя.
Д: тише, тише сестрёнка! Он прижал меня к себе, обнял и гладел по голове. Стефан подошёл к Кэтрин и смотрел как она подниматься.
С: привет, Кэтрин. Деймон так и держал меня, потому что ветер всё ещё дул.
Д: привет, стерва. Кэтрин обтряхнулась.
К: привет, Стефан. Привет, Деймон. Она посмотрела на меня.
К: а это кто? Это ваша сестра? Деймон меня отпустил. Ветер стих.
С: это Изабелла и да, она наша сестра.
Я: уходи! Я не хочу тебя здесь видеть! Ты только проблемы принесёшь! Деймон начал тебя успокаивать.
Д: всё будет хорошо! Майклсоны нам не навредят! Я чуть чуть успокоилась.
С: зачем ты пришла, Кэтрин?
К: просто мне надо уйти от Клауса.../через 4 дня/
По какой-то случайности Кэтрин живёт у нас. Я хожу в школу. Хорошо со всеми общаюсь. Сейчас я еду домой. Как за углом я заметила вампира. Обротив на него внимания я пошла к нему, ели отодвинула его (Клауса) к стенке, а на жертву нанесла защитное заклинание и пошла спокойно домой. Но этот вампир меня остановил.
К: дорогуша, не правильно так забирать у меня ужин. Я чуть развернулась голову, но не смотрела на него.
Я: не правильно так есть людей.
К: как тебя зовут?
Я: Изабелла, Изабелла Надия Сельвадоре.
К: я Никлаус Майклсон, может слышала. Мне стало ооочень страшно, но я не подала виду.
Я: наслышанна. Я прошла дальше.
К: не знал что у Сельвадоров есть есть сестра! Я полностью обернулась.
Я: будем знакомы! Я поклонилась.
К: скоро встретимся. Я насторожилась, повернулась и ушла. Сердце замерло от осознания, что я говорила с самым сильным существом в мире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞история великой любви💞
VampireИстория великой любви, о которой исходят легенды. Я постараюсь выкладывать как можно чаще главы. Некоторые события взяты из другого фанфика. Поведение некоторых персонажей и события в фф не схожи с сериальными. Простите за ошибки. Удачи😘