Облака. При этом слове нам приходит в голову мысль о лёгких, как пёрышко, воздушных облаках. Они притягивают наш взгляд. Мы смотрим на них и нам иногда кажется, что там белые лошадки или овечки, которые движутся по голубому небу. Они до того кажутся нам лёгкими, что их может унести ветер.
Песня не подходящая под поток твоих нежных мыслей решила выйти в свет,ты же в свою очередь,достала из маленькой,чёрной сумочки телефон и включила свою любимую песню - Another day.
Вдыхая холодный воздух,твой нос уже успел покраснеть.И это безумно шло твоим темно-каштановым волосам,вьющимся под небольшую струйку ветра.
Положив телефон обратно в сумку,ты двинулась дальше.
На встречу тебе шли два молодых парня,-высокие,и очень даже симпатичные.Но привлекло тебя вовсе не это.
Один парень,что-то рассказывал,а второй задорно смеялся.Тебя очень зацепила эта обворожительная улыбка.Эта зима,была очень холодная.Везде где только можно был лёд,либо же снег.Ты шла спокойно и не спеша,но даже,это не спасло тебя от падения..
Поскользнувшись о гололёд,ты чуть было не упала на копчик,но в последний момент,тебя спасли.Тот самый парень,с обворожительной улыбкой..Поймал тебя,не дал упасть.
Медленно открыв глаза,ты поняла,что произошло.Расстояние между вами было минимальным.
-Будь осторожней,красавица,-Проговорил парень,находясь все так же близко к тебе.
-Спасибо..,-Неуверенно проговорила Лир.
После этого малого разговора,парень медленно и очень бережно поднял девушку на ноги.Кинул в неё последний взгляд,и ушёл.
Девушка так и осталась стоять и смотреть ему в след.Воздух подхватывал его серое пальто.Каштановые волосы жили собственной жизнью ,матаясь туда-сюда.
-Спасибо,-Ещё раз пролепетала девушка,но уже стоя сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Fiksi PenggemarОжп/Ойкава Всегда ли любовь - это то,ради чего хочется жить? Лир - 19 летняя девушка,освещающая этот гнусный мир своим солнцем.Однажды её жизнь меняется.Он помогает ей пройти через себя,и жить дальше. Можно читать как отдельное произведение,если вы...