Глава 2

266 12 0
                                    

Он проводил тебя и твоих подруг к остальным ребятам которые тоже будут сниматься в фильме.

Вы шли по длинному коридору. Ты нечего не подозревая разговаривала с подругами. Как вдруг в тебя врезается парень и вы падает на пол.

??? : БЛЯТЬЬЬ ОВЦА ТЫ КУДА ПРËШЬ??!!!?? 😡😡😡

Бл: Это я куда пру, это ты имбецил недоделаный куда прëшь???!!! 😡😡😡

Вы начали так скажем выеснять отношения. У тебя появилось предчувствие что вы вот-вот подерëтесь.

Но этого не случилось потому что к нему подбежали двое парней и начали его успокаивает, а к тебе подбежали Эшли и Анет.

Они помогли тебе встать с пола. Ты почувствовала убийственный взгляд. Это был взгляд того парня, который между прочим в тебя врезался, а не наоборот.

Марк: Быстро извинились перед друг другом.

Ты лишь закатила глаза 🙄🙄🙄.
А парень тяжело вздохнул.

Марк: Вы не куда не пойдëте пока не извинитесь.

Тебе так не хотелось извиняться перед этим имбецилом, но тебе очень хотелось уже плюхнуться на кровать и отдохнуть.

Бл: Ссори за то что открыла тебе правду что ты имбецил и не простой, а недоделанный.

Парень лишь ухмыльнулся.

??? : И ты извини за то что всем открыл глаза на то какая ты бесчувственная мразь.

Все кроме тебя и парня вздохнули.
Вдруг тебя и парня толкнули и вы обнялись.

Эш и Ан: И не благодарите!!!

Парни: И не благодарите!!!

Марк: Спасибо большое ❤.

Вы сразу отстранились.

??? : Это случайность и не чего больше.

Бл: Полностью согласна.

Все смерились что вы так и не извинитесь, по этому вы пошли ко всем там вас представили и ты узнала что того парня звали Томас.

Вы немного поболтали и пошли заселяться.

Жили вы в мини хижинах. Вас начали распределять по парам т.к в хижине 2 спальных места.

Ты очень хотела чтоб тебя заселили с кем не будь из твоих подруг или хотя бы не с Томасом.

К сожалению твои молитвы были не услышаны и тебя поселили с Томасом.

Ваши хижины находились не далеко от большого поля и лагеря где вы собственно будите сниматься.

Вы решили что после заселения сделаете типо вечеринку у костра.

Ты с Томасом пошли в вашу хижину.

Когда вы зашли то увидели одну 2 спальную кровать.

Томас сел на кровать и начал говорить.

Тм: Ну смотри раз здесь одна кровать, то у тебя два выбора либо ты спишь на полу либо ты спишь со мной.

Он ухмыльнулся.

Бл: Спешу тебя огарчить у тебя вобще выбора нет....
Ты спишь на полу ,а я на кровате.

Теперь у тебя появилась довольная ухмылка, а парень задумался.

Как вдруг вы услышали щелчок.

Вы сразу подбежали к двери и начали долбить по ней и просить чтоб еë открыли .

Буквально через минут 5-6 вы смерились и разошлись по разным углам.

Ты села на кровать и достала свой чемодан ты начала выбирать в чëм ты пойдëшь на мини пати.

Томас сел в кресло.

Тм: Так на чëм мы остановились.

Бл: На том что ты спишь на полу , а я на кровате.

Тм: Это мы ещë посмотрим.

Он взял свою сумку с вещами и пошëл в ванну.

Ты остановила свой выбор на чëрном топе с короткими джинсовеми шортами и рубашки в клетку.

Ты решила переодеться прямо в комнате т.к Томас был в ванной.

Ты решила что успеешь переодеться но не нет у тебя как назло заклинела молния на корсете.

Ты пыталась еë растегнуть но у тебя не чего не получалось.

Вдруг.......

================================
Продолжение следует.... 💕💕💕💕
Завтра выпущю ещё главу. 🌼🌼🌼
Всех люблю❤❤❤❤❤

От неновести до любви один шаг💔💔💔Место, где живут истории. Откройте их для себя