Приехав, в девяти этажное здание мы поднялись к нужной квартире я начала, звонить но не кто не открывал. Тут мне это надоело, и я с ноги выбила дверь.
-Эффектно! - сказал Макс. Я пропустила, Пса в евартиру. Тот начал, лаять и я побежала за ним Макс пешком последовал за нами.
Тут, я увидела что Пёс держит приступника. Я вырубила его, пока он не заметил меня и одела ему наручники на руки.
-Ого, ты уже справилась! - сказал Макс.
-Поехали! - сказала я.
Мы поехали в отделение, оказалось что он хотел им мстить и отомстил. Я сидела в кабинете с Максом, на диване Пёс спал на делах Гнездилова. Всё ушли, обедать. Я не стала обедать Макс и Пёс остались со мной. Я дописала отчёт и сказала:
-наконец-то! - сказала я. И положила, отчёт на стол Вахтангу. Макс дремал. Тут, в кабинет залетает Гнездилов, опять с ведром и обливает меня и Макса. Макс, аж проснулся.
-Гнездилов, беги! - сказала я.
-Пёс фас! - приказал Макс. И пёс побежал, за Гнездиловым.
-Блин, дегинерат! - выругалась я.
Макс, провёл рукой по моим мокрым волосам.
-Зови, Пса и поедем по домам! - сказала я Максу.
-Теперь, будешь жить со мной без отговорок! - приказал мне Макс дыша мне в шею.
-Так, точно товарищ Майор! - сказала я.
Спустя год Макс, сделал мне предложение.
День рождения Макса. В этот, день я узнала что беременна.
-Так, дядь мы сделаем Максу сюрприз после праздника! Раньше времени не дари ему коробку! - договарилась я с Псом. Тот, положительно залаял. Тут проснулся Макс, Пёс побежал отвлекать хозяина и они отправились гулять, тут приехали всё и мы начали украшать квартиру мы с Леной испекли торт в виде машины Макса, (кстати Лена родила близнецов двух мальчиков). Тут, зашёл Макс и мы начали ему аплодидировать. Гнездилов, подарил Максу свой портрет. Тут, мы с Леной выкатили торт.
-Макс, загадывай желание! - сказал Лёша. Макс, с улыбкой посмотрел на меня. Тут, мы с Леной взорвали хлопушки. После праздника, все разъехались мы с Максом проводили Лену с Лёшей. Тут, мне позвонила Лена и сказала что, Лёша, забыл свой телефон я спустилась отдавать телефон Лене.
В это время, пока меня не было. Пёс схватил, красиво упакованную коробочку и отнёс её хозяину, там лежал тест на беременность.
-Дядь, это что? - спросил Макс у Пса, который отдал ему коробку.
Макс, открыл коробку и увидел тест и улыбнулся.
-Ну, вот дядь это хороший подарок! - похвалил Макс, Пса и потрепал его по голове. Тут, я зашла в квартиру и увидела в руках Макса коробочку.
-Ты, рад? - спросила я.
-Я не рад! Я счастлив! - сказал Макс и подошёл, ко мне и закружил меня. Вокруг, нас начал бегать Пёс и велять хвостом.
Спустя девять месяцев, я родила двойняшек мальчика и девочку. Пёс постоянно был, рядом с ними. Макс, был на седьмом небе от счастья когда я родила он постоянно помогал мне и мы с Максом, детьми и Псом жили луша в душу. Долго и счастливо.
Вот, так иногда простая дружба может перерасти в любовь и счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга детства или та что перевернула, мою жизнь💕
Mystery / ThrillerЖизнь,Макса и Пса изменилась с того момента.. Когда к ним в отдел пришла следовательница, Которая оказывается, его подругой детства с которой они заключали спор когда обоим было по десять, лет про который они вспомнили спустя столько лет. Как же от...