Долгожданная встреча

228 15 3
                                    

Чеён спокойно ела и смотрела дораму. Если бы не телевизор, то она услышала бы, как по коридорам бегают. Внезапно дверь открывается и в палату забегает молодой парень. Чеён медленно оборачивается и смотрит на него. Увидев её, он остановился и стал смотреть на неё.

— Ты кто? — спросила Чеён грубо, а тот сделал не понимающий взгляд.

— Я понимаю, что сделал тебе больно, но не притворяйся, что не знаешь меня, — дерзко произнёс он, сложив руки на груди. Та закатила глаза и громко положила палочки, вздохнув.

— Вот именно, что ты сделал мне больно, —сказала она и повернулась на того, — И ты должен быть благодарен Богу, что я тебя не помню. — дерзко произнесла она и встала. — Лучше катись с моей палаты, пока я не вызвала охрану, — с улыбкой сказала она и подошла к белой стене, приложив палец к красной кнопке.

— Ты и впрямь думаешь, что эта твоя охрана мне что-нибудь сделает? — спросил он и усмехнулся.

— Я не думаю, — начала она с улыбкой. — Я знаю, — сказала она дерзко, быстро сменив гримасу и нажав на кнопку. В помещении запищало. Послышался громкой бег и через несколько секунд в палату ворвались охранники, окружив парня и наставив на него пушки.

— Вы хоть знаете кто я? — спросил тот с улыбкой.

— Они даже не горят желанием узнать. — спокойно произнесла та, сев на место. — Выпроводите его и больше не впускайте, — сказала та и продолжила та. А те, сказав короткое "Есть", выпроводили парня с палаты, а за тем и с больницы.

— Это больница, а не ваш дом, — сказал один из охранников зашёл в помещение.

*Школа*

— Итак, покупаем вкусняшки и сразу к ней, — сказала Лиса,выйдя со школы.

— А ты, кстати, видела Чимина? После столовой он куда-то убежал и так и не прибежал, — со смехом произнесла подруга, а за ней и вторая. Они тихонько смеялись, не увидя никого впереди.

— Ауч, — произнесли обе, ударившись об чьи-то спины. А после удара притронулись ко лбу.

— Смотрите куда идёте! — крикнула Джису и посмотрела на того, кто был впереди. Тот повернулся. Из-за солнца, падающего на волосы и лицо парня, его было не узнать. Джису застыла, смотря на того, не узнав.

— Я красив, правда? — спросил парень и Джису догадалась кто это.

— Ты нет, но солнышко идеально. Поэтому, отойди, — сказала Джису, оттолкнув того. Потерев больное место, Лиса наконец посмотрела в кого она ударилась.

Прости...меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя