Обычный летний день. Обычный потому, что летом всегда солнечно и тепло. Сегодня даже было жарче, чем обычно в начале лета, и это говорило о том, что вскоре наконец-то начнутся по-настоящему летние дни.
— Вот только школа, — со вздохом произнесла девушка и чуть сгорбилась.
Сейчас не утро, может каких десять часов. Однако ни парень, ни девушка не собирались смотреть на время. Если бы они только увидели, то девушка точно бы принялась собираться: сейчас идёт урок, а она уроки не любит пропускать. Зато их обожает пропускать её друг, с которым ей всегда интересно и весело. С ним можно поговорить на разные темы. И он один из трёх человек, кто делает её счастливой.
Оба сидят на крыше средней школы. Она в четыре этажа. Рядом с входом стоит скамья, на которой оба как раз таки и сидят. Они сидят и смотрят вперёд, чуть вверх, на небо. Парень и девушка в обычной школьной форме. Он в черных штанах, белой рубашке и жилете. Она в клетчатой юбке, белой рубашке и жилете. На жилете эмблема школы, поэтому каждый может узнать их.
— Если хочешь, я могу отравить тебя, и тогда ты не будешь ходить в школу несколько дней.
Парень опёрся на руки сзади, что держались за края лавки, и с улыбкой посмотрел на девушку. Та сразу непонятливо взглянула на парня, но, заметив, что парень еле держится, чтобы не засмеяться, понимает суть всего сказанного. Её лицо тут же меняется. Девушка приподнимает руки, чтобы начать бить, а парень уже начинает навзрыд смеяться.
— Это не смешно! Юнги! Ты мне больше не друг.
Она ударила его лишь раз, и тут же вполоборота отвернулась, надула губы и сложила руки на груди, показывая всем видом, что обижена. Однако названный Юнги начал смеяться ещё больше.
— Знаешь, это лицо расмешило меня больше предыдущего, — еле как произнёс он и продолжил смеяться.
Девушка презирающе посмотрела на него и осмотрела, а затем хмыкнула и опять отвернулась, гордо поняв голову.
— Ну тяни, тяни, может до солнца дотянешься, — опять пошутил парень и продолжил смеяться, только уже меньше. Девушка же хмыкнула на это и сгорбилась, но по-прежнему обидчиво сидела со сложенными на груди руками.
Парень затих, девушка тоже не собиралась ничего говорить, поэтому некоторое время на круге можно было услышать маленький свист ветра, и то он не сильно холодный, шелест листьев, да и только. Однако Юнги громко вздохнул и посмотрел на свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости...меня
FanfictionСначала она его девушка, потом изгой школы. А что будет после того, как она спрыгнет с крыши той самой ненавистной школы? Она станет королевой. В ней изменится всё. Характер, произношение. Как будто её заменили. Но нет... Она такой стала из-за них.