"Идеальные" отношения

275 20 6
                                    

Идя по школе, все оглядывались и шептались.

— Видимо, о нас, — сказала Лиса, не посмотрев на старшую. Вспоминая прошлое Лисы, Джису повела младшую к кабинету директора. Дойдя, они постучались. Услышав короткое "Войдите", Джису открыла дверь и зашла в кабинет, а за ней младшая.

— Я сразу подготовил расписание. — начал он, положив на стол листок с расписанием, — Это ваш классный руководитель, — показал он на молодого человека лет двадцати пяти,—Учитель Сон, — сказал он, а девочки поклонились в знак приветствия.

— Пройдёмте, я заведу вас в класс, — встав с кресла, сказал он и повёл девочек по коридорам. Звонок давно прозвенел. Только один класс шумел. К этому классу их он и привёл. — Подождите здесь. — сказал он и вошёл, а девочки поглядывали в окна — Здравствуйте, класс. — сказал он, а весь класс встал и поклонился, сказав громкое "Здравствуйте, сонсэнним", — Сегодня у вас пополнение. Заходите, — сказал он,а девочки вошли в класс. Все снова зашептались. А кто-то заулыбался.

— Здравствуйте, я Лалиса Манобан, — сказала она мило и поклонилась.

— Манобан! — крикнул кто-то из детей и засмеялся. За ним засмеялись и остальные, а Лисе стало не по себе. Джису посмотрела на неё и погладила по спине. А учитель стукнул по столу и все замолчали.

— Здравствуйте, я Ким Джису. — сказала она приветливо и поклонилась, — И если ,мистер на последней парте, — обратилась она к пацану, который первый засмеялся. — Вас смешит её фамилия, то обратитесь в тайландскую кампанию Manoban High и вам там подробно объяснят все тайландские фамилии. — с грубостью, с улыбкой и бесстрашно сказала она. А пацан огляделся, чтобы найти поддержку.—Испугался? Хорошо, давай я прямо сейчас позвоню туда и тебе всё объяснят кто она и откуда родом, — так же грубо и с улыбкой сказала она, а всё молча смотрели на новеньких, боясь сказать чего-нибудь лишнего.

— Нет, не надо. Я понял, — с испугом сказал тот, стараясь спрятаться под партой от стыда.

— Хорошо, садитесь девочки на последнюю парту, — сказал он, показывая на единственную пустую парту около окна. Девочки туда пошли и сели.

"А она огонь".

Послышалось Джису спереди. Но она решила больше не влезать в конфликты.

— Спасибо тебе огромное, — искренне сказала Лиса шёпотом.

— Я же твоя подруга, — с улыбкой сказала та и стала слушать учителя.

Прости...меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя