-Можно чедр?-вежливо попросил незнакомец.
-...чего блять?-подумал Луи и чуть не сказал вслух.
-выбирайте!!-сказал оживлённо Луи.
-что..?я же сказал, МНЕ Ч-Е-Д-Р!!!!
Луи должен был вести себя так, будто он знал, что за бред несёт этот кудрявый.
-...-Кудрявый всё ещё ждал своего сыра.
Луи понял, что нужно действовать, он схватил первый попавшийся сыр с прилавка, при этом завернув его в бумагу, завязав ленточкой.
-Прошу, с Вас...-не успел договорить Луи, как на него посыпались вопросы о том, знает ли он, где работает.
-Вы вообще, знаете, что продаёте?-сказал Кудрявый.
-Эмм..вероятно книги.-попытался пошутить Луи, но это было больше похоже на истину.
-Я заметил, ладно, давайте я сам заверну ЭТО- сказал Кудряшка, с отвращением указывая на только, что неудачно завернутое подобие чедра.
-Эм..я вообще-то здесь работаю и обслуживаю Вас.-сказал Луи, будто его задели эти слова.
-Ты же даже не знаешь, как выглядит сыр..-вздыхает Кудряшка, переключая внимание продавца на его неудавшуюся попытку завернуть сыр.
Луи посмотрел на свою работу и произнёс:
-Ну да, без слёз не взглянешь..
-Ладно, как тебя зовут, горе-сыровар?-сказал Кудряшка.
-ккто,нахуй?-с недоумением в глазах и словах произнёс Луи.
-...-перевёл дыхание незнакомец с темными-шоколадными кудрями и с зелёными пронизывающими душу глазами, чтобы не набросится на человека стоящего напротив.
-ИМЯ, ИМЯ, ИМЯ, имя-то хоть своё знаешь?-сказал с надеждой в голосе покупатель.
-Эмм..кажется припоминаю такое.
После минуты молчания, Луи подпрыгнул, будто вспомнил что-то очень важное.
-Нуу..?Вспомнил уже или дать тебе время попрыгать?-понадеялся кудрявый.
-Вроде уже напрыгался..хотя, блять, секунду-сказал Луи, снимая что-то с униформы и читая написанное на этом предмете.
-Л-У-И, вроде так, ещё не привык к имени, всего 22 года живу с ним, у нас натянутые отношения.
И тут Кудряшка понял, что он облажался, ведь на этом симпатичном придурке висел бейджик..ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ!!!!!!
-А где твой бейджик?Или, как следует мне, простому смертному, не знающему о всех видах сыра, обращаться к тебе, «Повелитель сыра»?
Кудряшка не ожидая такого поворота событий, будто выпал из реальности, не отвечал ЛУИ(как он уже успел узнать)30 секунд.
-Эмм..Гаро-ой нувсмыслепростоГарри-протороторил тот, не замечая, что все его слова смешались в одно.
-Хм..интересное имя, никогда не слышал подобного..ты наверное приехал к нам с Мадагаскара, нувсмыслепростоГарри.
Вдруг из очереди, которая образовалась из ниоткуда, раздался громкий голос с ирландским акцентом.
-Луи, вы там вообще собираетесь заканчивать свои любовные страсти, и дадите уже пожрать нормально?-сказал человек из очереди.
Гарри обернулся также быстро, как отпрыгнул от прилавка, ведь в тот же момент Луи перепрыгнул прилавок с сыром, снося его на своём пути, мчась к обладателю этого прекрасного, замечательного, воистину восхитительного голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нихуя, ты красивый/сыр тоже ничего
FanfictionФанфик, где луи любит материться, а Гарри любит сыр и Луи