Сыр у дома

8 0 0
                                    

Спустя несколько минут молчания и ходьбы в каком-то неизвестном Гарри направлении, Гарри решил спросить, куда они направляются теперь, раз еда уже есть.
-Куда мы идём?-вдруг спросил Гарри, нарушая тишину.
-Домой.-мгновенно ответил Найл.
-Я вообще-то живу не там.-сказал Гарри.
-Ты думаешь, что мы знаем, где блять ты живёшь?-сказал Луи.
-Мы только знаем твоё имя и то, что у тебя особые отношения с паданием на пол.-продолжил Найл.
-Ну так куда мы тогда идём?Я с вами знаком от силы два часа!-возмущённо сказал Гарри.
-Идём мы:ДОМОЙ, ко мне домой, во-первых, потому что я не знаю, где ты живёшь, а во-вторых, я не думаю, что ты бы дошёл до дома, не упав на пути ещё раз, тем более с рассечённым коленом.
-Ладно..-проворчал Гарри.
-Ой, да хватит, Гарри, я бы не купил еды на тебя, если бы мы шли тебя убивать, знаешь ли, у меня денег не так много, чтобы кормить каких-то первых встречных, которые даже не будут есть эту же еду.-ответил Найл на ворчание Гарри.
-Хорошо!!..стоп..а откуда ты знаешь моё имя?-вдруг последовал вопрос от Гарри.
-Эмм..Луи сказал, пока мы бежали за едой, до того, как он пошёл «спасать» тебя.-сказал Найл, указывая на Гарри, будто это он был виноват в том, что Найлу пришлось тащить пакеты одному.
-Ладно..сколько нам ещё идти?-поинтересовался Гарри.
-Нуу..если ты не будешь спрашивать про каждую деталь, которую вспомнишь, то..думаю, что немного.-сказал Луи.
Гарри решил промолчать.
И вот они уже почти около дома.
-Ребят, я пойду занесу пакеты, а вы сходите в магазин, за чипсами, пивом, сыром, колбасой, сухариками там.-сказал Найл, указывая на магазинчик рядом.
Луи опустил кудрявого на пол, и они с Гарри следуя указаниям блондина двинулись в магазин.
-Так.., чипсы, сухарики, пиво, колбасу я взял, остался сыр, а это уже по твоей части.-сказал Гарри голубоглазому.
-Правда?Я думал, что это ты у нас разбираешься в сыре.А то вдруг, я снесу ещё один прилавок, кто знает?-произнёс Луи.
-Ладно..только не удивляйся, если тебе придётся снова поднимать меня из горы сыра, свалившегося на меня.-последовал ответ от Гарри.
-Не удивлюсь.-сказал в ту же секунду Луи.
-Окей, встань в очередь пока, а я пойду за сыром.-кинул Гарри голубоглазому, уйдя в отдел с сыром.
-Хорошо!!-почти крикнул Луи, чтобы кудрявый точно услышал, делал он это с улыбкой на лице.
Наконец они вышли из магазина.
-Сколько это всё стоило?-поинтересовался Гарри и сразу пожалел об этом.
-Эмм..-сказал Луи, доставая чек из пакета.
-26 фунтов*-продолжил Луи.
-Что? ЭТО стоит 26 фунтов?!??!Луи, ты живёшь в каком-то элитном районе, что колбаса здесь стоит..-сказал Гарри, вырывая чек из рук Луи.-..5 фунтов*!!!??
-Не, это просто Лондон.-ответил Луи.
-Ты видимо не отсюда, раз так удивляешься ценам на..колбасу.-сказал Луи.
-Ну да, я до этого жил в небольшом городе под Лондоном со своей семьёй, и мне конечно говорили, что в Лондоне всё стоит очень дорого, но не настолько же!-возмущённо произнёс Гарри.
-А ты, как я вижу местный, раз не удивляешься ценам.-сказал Гарри, не ожидая ничего большего, чем кивка, в качестве ответа.
-Вообще-то нет.., я жил в Донкастере до 18 лет, а потом переехал сюда, и вот живу уже здесь 4 года, так что привык к тому, что питаться здесь дорого.-ответил Луи.
-А почему ты переехал?-поинтересовался Гарри.
-Эмм..ну вообщ- -начал было Луи, но его прервал громкий голос блондина.
-Ну вот и вы, я уже думал, у вас опять что-то с сыром случилось.-громко произнёс ирландец, запуская их в квартиру.
     




26 фунтов*- примерно 2635 в рублях.
5 фунтов*-примерно  506 рублей.

нихуя, ты красивый/сыр тоже ничегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя