-Уже слишком поздно, давайте ложиться спать.-сказал Луи.
Гарри был встревожен словами Найла, ведь ирландец никогда не говорил таким серьёзным тоном. И вся эта ситуация с прошлым Луи настораживала Гарри.
Найл поднялся с дивана, чтобы помочь Луи отнести матрас в гостиную комнату.
Гарри решил отпустить эти мысли, ведь правды он так и не знал.
-Ты же остаёшься здесь, так?-внезапно спросил Луи.
-Если нет, то значит Я нёс этот матрас зря, и этот матрас полетит в тебя.-продолжил было блондин.
-Куда я пойду...-Гарри кинул взгляд на часы-в..5 утра и с раненным коленом.
-Ну и хорошо.-сказал Найл.
-А откуда у вас..матрас..?-спросил Гарри.
-У нас иногда ночует наш друг Лиам, и поскольку он слишком вежливый, и не хочет занимать много места в нашей квартире, купил этот матрас.-сказал Луи.
-А он будет не против?-поинтересовался Гарри.
-Нет, не буду.-вдруг раздался тёплый голос из ванной.
Все трое ребят обернулись и увидели Лиама, стоящего в проёме двери.
Молодой человек был одет в бежевый свитер и тёмные пижамные штаны, так как на дворе было начало декабря.
-Эээ..ты блять откуда здесь?-сказал Луи.
-Я уже здесь, как 2,5 часа, вы видимо были сильно заняты своими матрасами, точнее..моими.-вежливо ответил Лиам.
Найл и Луи ушли в спальню, чтобы постелить постельное бельё на обе кровати.
-Бери матрас, а я посплю на диване.-сказал Лиам Гарри.
-Ты же Гарри?-спросил Лиам
-Да, и спасибо за матрас.-ответил Гарри.
-Не за что, всегда готов помочь.-ответил Лиам, раздвигая диван.
Лиам уже спал.
А Гарри всё не покидали мысли о загадочном прошлом Луи.
И вот он услышал, как из спальни доносится шёпот.
-Гарри снова спрашивал про то, почему ты решил переехать.-тихо сказал Найл.
-И что ты ему сказал?-встревоженно спросил Луи.
-Я не успел сказать почти ничего, за что должен быть благодарен тебе.А вообще я сказал, что ты расскажешь, когда будешь готов.-ответил Найл.
-Ну я же не виноват, что я её разлюбил.-сказал Луи.
Голоса стихли, и вскоре все в квартире уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нихуя, ты красивый/сыр тоже ничего
FanfictionФанфик, где луи любит материться, а Гарри любит сыр и Луи