Главушка 1

1K 66 5
                                    

На улице начало лета. Жара, каникулы , отдых. Но явно не для меня. Меня зовут Кен Рюгуджи или Дракен. Мне скоро будет 16 . Состою в банде и являюсь замом главы. Мой рост аномален для Токио. Составляет он 185 сантиметров. Мои волосы бледно желтого цвета, выбриты по бокам и на затылке. На виске тату дракона. Обычно я делаю косичку или собираю их в хвост, за который меня дергает мой друг . Весь наш мир был разделен на Омег, Альф и Бет. Ими могут как таковыми могут быть как мужчины , так и женщины. Женщины и мужчины Омеги могут рожать, а Альфы оплодотворять. Беты не восприимчивы к фермонам и у них нет течки и гона. Омега до первой течки превращается в котенка или щенка на 2 недели . Месяц назад я узнал что являюсь Омегой. Это было удивительно с моим ростом и комплекцией тела. Решив не кому не говорить об этом я стал пить подавители и притворяться Бетой. Но была одна проблема под названием " Майки " , мой лучший друг и глава Тосвы. Он был Альфой. Альфа-полторашка. Его фермон был очень сильный. Коньяк с апельсином. Я тонул в этом запахе и осознавал что влюбился в него. До конца отрицание проходило в голове, а потом смирившись я просто наблюдал со стороны.
Через неделю будет мой др . И это значит что на следующий день я стану животным. Про себе я молился чтобы не сдохнуть.

***
День рождения Дракена.
Собравшись в баре они выпивали до самого вечера. После катались на байках и тусили на набережной. Ближе к 22 они стали расходиться. Придя домой я вырубился . Голова немного гудела и было холодно хоть и лето.

***
Проснувшись от пробивающихся лучей солнца я открыл глаза и потянулся. Встав я упал. Ноги совсем не держали. Посмотрев в зеркало на против кровати я увидел желтого пушистого котенка. Пару раз моргнув я издал звук напоминающий слабое мяуканье. Покрутившись я понял что это не сон. Выйдя из комнаты я вышел на улицу. Весь мир был огромен и все казалось угрозой для жизни. Забившись в угол какого-то поворота я жалко мяукал, а после глаза закрылись от усталости.
Очнулся я уже вечером когда было темно. Выйдя я тихонько прошел к выходу. Вокруг никого не было . Где-то вдали шла компания людей. Их было трое. Забежав обратно я лишь тихо мяукал . Рядом послышались шаги и меня подняли. Я открыв глаза увидел лицо своего друга, он осматривал мое тельце на наличие ран и крови. Он нежно прижал меня к груди. Издав удивленое мяу ,он понес меня с собой. Выйдя на улицу на меня смотрели Чифую и Баджи . Потянув руку Чифу нежно почесал мне за ушком и улыбнулся когда услышал мое мурчание. Завязался разговор пока они шли.
- Дракен не отвечает на звонки и смс. - сказал Чифу.
- Да, это странно. Может что-то случилось? - ответил Кейске.
- Давайте завтра сходим к Кен-чику и узнаем. - с улыбкой сказал Майки.
Перекинувшись еще парочкой фраз они разошлись. Идя по ночному Токио они смотрели на звезды и яркие вывески на зданиях. Подойдя к дому Майки открыл его ключом. Дома они были одни. Пройдя до ванной он поставил его на стиральную машину и вышел в комнату. Через 5 минут он вернулся в пижаме и с полотенцем. Включив воду он набрал воду и раздевшись залез прихватив меня. Оказавшись на груди у Сано я смутился. Тихонько оконув меня в воду он стал меня мыть. Массируя мое тело. Я тихо мурчал и поддавался под пальца. Закончив он стал потихоньку смывать . Положив меня в большое полотенце он стал мыться сам. Его тело было накачано и рельефно . Был отчетливый пресс и о боже. Я во все глаза смотрел на его член. Он.. он был идеальным. Так можно было сказать что у него где-то 18-19 см. И это он не вставший. Не слишком толстый, с красной головкой и вздутыми венками. Отвергнув голову я смотрел на такую вдруг интересную стену. Закончив он оделся и подхватив меня понес на кухню по пути суша. Поставив на пол миску с едой и молоком. Подойдя я стал поедать данную еду. Она была теплой, но не горячей. Самое то. Сано же налил себе молоко и взяв печеньку уминал ее смотря на котенка. Доев я облизнулся и прыгнул на его колени терясь об них. На что получил порцию поглаживания. Взяв меня мы пошли спать. Майки лег и я скрутился у него на груди. После поцелуя в лобик мы погрузились в царство Морфея. Их ждали 2 недели совместной жизни.

Любовь двух дебилов Место, где живут истории. Откройте их для себя