Главушка 2

617 61 0
                                    

Солнце начало пробираться через закрытые шторы. К своей груди Сано прижимал спящего котенка, что с вынутым язычком спал .
***
Открыв глаза я наткнулся на комочек спящий на моей груди. Протянув руку я тихонько гладил его от головы и до хвоста. Чеша за ушком , ко мне уже ластились и мурлыкали . Улыбнувшись я встал и пошел в ванну. Умывшись мы пошли на кухню. Подогрев еду я положил ее котенку. Налив сока и взяв рыбку таяки я стал есть. Сегодня надо сходить до Кен-чика. Смотря на котика я умилялся с его милости. Надо придумать ему кличку. Он хоть и был маленьким, но до жути серьезный и милый. Напоминал Дракена. Меня передернуло от мыслей. Я только что назвал его милым ? На 5 минут я вылетел из реальности. Он не только милый , но и красивый. Смутившись я посмотрел на довольного котенка. Почесал его за ушком , я побрел в комнату.
- Надо тебе придумать имя. - одеваясь я обратился к котенку. Он хлопал большими глазами.
- Хм, как насчет Кен-чик? - он одобрительно за мяукал. - Ну вот и чудно. Теперь у меня два Кен-чика. Я ненадолго уйду не скучай .
Выйдя и закрыв дверь я пошел к дому Кен-чика. Позвонив в дверь я стал ждать . Никто не отвечал. Дернув ручку она поддалась. Зайдя я пошел его искать. Позвав в ответ была тишина. Обойдя весь дом я понял что его нет. Телефон и все иное было тут. А его не было. Он пропал. Набрав Баджи и Чифу, я сказал чтобы приходили к дому Рюгуджи. Мы решили осмотреть комнату, пытаясь найти хоть зацепку куда делся их друг.
Я стал смотрел кровать и под ней, Баджи и Чифую тумбочку и шкаф. Спустя час поисков мы откапали папку. Это был тест на вторичный пол. Сев мы стали читать.
"Кен Рюгуджи **** года ** числа. Группа крови ** . Вторичный пол - Омега. Блокаторы *** .
Мы в шоке пялились на бумагу. Первым в себя пришел Мацуно.
- Так значит Дракена.. Омега? - с шоком говорил он.
- Видимо это так - с удивлением говорил Кейске.
- Это значит что сейчас он.. - начал Мацуно, но его перебили.
- Кот- сказали Баджи и Майки.
***
Идя домой к Майки они думали где теперь искать их друга. Зайдя в дом им на встречу вышел котенок. Он побежал к моим ногам и стал тереться . Взяв его мы пошли на кухню. Сидя за столом я поглаживал его по голове от чего он мурлыкал.
- Где же нам теперь его искать? Мы ведь даже не знаем как он выглядит. - говорил Чифу.
- Да это будет трудно. Не все коты такой окраски. Глаза тем более. - отвечал Кейске отпивая чай.
- Значит будем искать кота похожего на него. Может что-то и получиться.
Тут я заметил как Чифую смотрел на кота, который удобно устроился на моих коленях.
- Майки ,а у тебя есть его фото? - задумчиво спросил он.
- Да есть. - взяв телефон я быстро нашел его фото и дал Мацуно. - А зачем тебе?
- Просто хочу кое-что проверить.
Он пару минут смотрел на котенка, а потом заглянув в телефон его глаза в шоке распахнулись. Мы с непониманием уставились на него.
- Кажется не надо его искать. - котенок на моих коленях сжался и с удивлением смотрел на Чифу.
- Почему? - непонимающе сказал Баджи .
- Майки я думаю что твой котенок это и есть.. Дракен.
Я смотрел на котенка и про себя подмечал что у них одинаковые глаза и они сильно похожи. Неверяше я решил спросить его.
- Кен-чик.. это правда ты?
В ответ был только кивок. И он сжался еще сильнее. - Хорошо что с тобой ничего не случилось. - с улыбкой говорил ему я.
***
Оставшись одни, я поглаживал его и думал что делать дальше. Осталась неделя , а это значит что потом в его доме будет течная Омега. Мне нравилась эта мысль, но не будет против ли Дракен? Посмотрев на спящего Кен-чика я укрыл нас одеялом и заснул.

Любовь двух дебилов Место, где живут истории. Откройте их для себя