Главушка 3

582 55 3
                                    

Незаметно для всех неделя подходила к концу. И я переживал за свою задницу. Ведь Майки пригрозил что оттрахает меня до потери сознания. Я чувствовал что осталось совсем немного и все будет как раньше. Ну или не совсем. ))
***
Вечер. Мы с Майки сидели на диване. Он сидел, а я лежал на его коленях. Смотрели мы какое-то юмористическое шоу. Его руки то и дело поглаживали меня. От ушей до гибкого позвоночника. Это было очень приятно. Пока шла реклама он отошел за едой. Свернувшись на диване я прикрыл глаза и ненароком заснул. Сквозь дрему я почувствовал как кто-то несет меня в кровать. Прижавшись ближе я провалился в сон. В сердце развивалось приятное тепло, от чего было теплее.
***
Солнце начало пробиваться сквозь шторы . Открыв глаза перед собой я видел спящего Кен-чика. Пару раз моргнув я понял что это не галлюцинация и передо мной человек, а не кот. Единственное что было не свойственно это уши и наверное хвост. Они красиво сочетались с его распущеными волосами . Дотронувшись я тихонько провел по ним, убеждаясь в их мягкости. В воздухе витал слабый запах персика и мяты. Когда Кен-чик начал просыпаться, он начинал усиливаться и насыщяться . И вскоре меня окутывает этот запах полностью. В штанах стало тесно. Повернув голову я столкнулся взглядом с Кен-чиком что удивлено смотрел на меня.
-Доброе утро.
- А.. Да. - смущенно мямлил он.
Встав с кровати я подошел к шкафу и отрыл там его шорты и футболку. Так как мы часто устраивали ночевки , у нас оставались вещи друг друга . Выйдя из комнаты я прошел в ванную. На кухне я увидел Кен-чика у плиты. Рядом с ним стояла тарелка с блинами. Сев за стол я смотрел как его хвост крутился из стороны в сторону. Через 10 минут мы начали завтракать. Я с улыбкой смотрел как удивительно дергаются его уши и хвост. Доев мы помыли посуду и сели смотреть фильм.
***
Время подходило к вечеру. Наши запахи смешались и витали в воздухе. Повернув голову я наблюдал за спящим Кеном. Во сне он был очень милым. Выключив фильм я укрыл нас пледом и обняв его погрузился в царство Морфея.

Любовь двух дебилов Место, где живут истории. Откройте их для себя