Вечер.
Идя домой я наткнулся на маленького котенка что жалобно мяукал. Подняв его я осматрел его на повреждения. Их не оказалось. Погладив котика по голове я понес его домой. Хм, как же его назвать?
К: как думаешь тебе подойдет кличка зефирка?
З: мяу! - трется о ноги.
К: хех, хорошо что тебе нравится зефирка. - гладит по голове.
К: а теперь идем мыться, потом поедим^^. - идя в ванную зефирка радостно мяукала. Хах, теперь она не будет одна. Помыв ее мы пошли кушать. Ее шерстка что была в грязи, оказалась красивого серо-черного цвета, что очень подходит ей. Закончив с едой мы пошли валяться. Время шло уже за 11 вечера. Еще немного посидя в телефоне мы легли спать.
Утро.
Мм~. Как хорошо поспали. Зефирка лежит рядом и мурчит. Кто-то постучался в дверь. Мм? Кто это может быть? Открыв дверь на пороге стоял Майки.
К: ты чего в такую рань притащился? - зевает.
М: ну я соскучился по тебе~.- обнимает. - а ты разве нет? - опустил руки на задницу, сжал.
К: м!(/////) - покраснел. - убери. - серьезно смотрит.
М: ну ты чего~.
З: мяу! Мяу! - трется о ногу Кена.
К: зефирка ты уже проснулась? - гладит кошечку.
М: мм? У тебя есть кто-то меня 🥺?
К: кхм,нет.- поднял кошку на руки .
К: зефирка это майки, майки это зефирка.
М: какая миленькая~. - чешет за ушком.
З: мяу~у.- утробно мурчит.
М: ути пути. - лапает Кена за задницу.
К: майки! Не при ребенке же! (///)
М: какая злая мамочка. - показал язык.
К: кто-то останется без дораяки и флажков. - грозно смотрит.
М: нет только не они. - целует в щечку. - прости кен-чик, ты просто слишком сексуален по утрам ~.
К: (////) ладно. - идет готовить.
Зефирка и майки ждут пока им похавать сделают. Почему майки так смотрит на меня? Опять задумал что-то извращенец хренов. Поев зефирка ушла спать, а я с Майки остался на кухне. Моя посуду я заметил что Майки хитро улыбается. Видимо опять что-то придумал.
К: Майки ты достал пялится. - повернулся к майки.
М: мне нельзя посмотреть на своего парня? - подошел.
К: можно конечно, но не так откровенно. - вытерает руки.
М: кен-чик, как насчет секса на кухне~? - прижал к столу.
К: М-майки (////). - сильно покраснел.
М: кен-чик я ведь могу просто тебя нагнуть и выебать на этом столе не спросив. - кусает за ключицы.
К: мф~ х-хорошо~. - сел на стол. Широко развел ноги. - мм, я весь твой папочка ~.- пошло ухмыльнулся.
М: какая картина, мм~.
Майки медленно снимает с меня одежду, мм блять как же хочется его член глубоко внутри (////). Раздевшись он начал усыпать мое тело поцелуями-засосами . Приятно~. Коснувшись груди он начал играть с сосками.
К: мфа~.- меня выгибало от этих ощущений. Пройдясь поцелуями к животу , он языком очерчивал пресс и шрам. Мм~кайф. Пройдя языком по члену он укусил меня за бедро :< .
Кусака. Приподняв мои ноги он жадно посмотрел на меня.
М: приятного мне аппетита~.- облизнувшись он толкнулся языком в мой анус.
К: мха! ~- удовольствие прошибло все мое тело. Закинув голову назад я пытался сдержать стоны от его быстрого и ловкого языка. Когда он вынул язык, я не успел даже ничего сказать как он уже протолкнул два пальца ,смазанные смазкой, в меня .
К: ах! ~- выгнувшись, я громко простонал.
М: хороший котик ~. - двигая пальцами, сказал он. Мм, как хорошо ~. Его пальцы так приятно касаются простоты.
К: мфа~ папочка я хочу кое-что больше чем твои пальцы~- пошло высунув язычок , я глубже насадился на пальцы. - ах!~ .
Вынув пальцы я захныкал от пустоты внутри меня. Не успев опомниться, Майки быстро вогнал в меня свой член.
К: п-папочка! ~- громко простонал я.
Грубо вбиваясь в меня Майки оставлял засосы по всему телу. Толкнувшись особо глубоко , меня выгнуло дугой.
К: м-майки ~мх! ~. - это была проста. Как приятно то как . Вбиваясь глубже он вбивал меня в этот стол. Ох, кажется скоро он сломается. Да похуй, самое главное хорошо ~.
К: папочка можно мне кончить ~?
М: нет котеночек проси лучше ~. - грубо вбиваеться. Потянув мои соски он, стал больше внутри.
К: х-хозяин.. можно вашему котику кончить..? Ах!~.
М: кончай ~.- глубоко толкнулся .
К: мфа! ~. - кончил себе на живот. Сжал член майки внутри себя. Мм, хорошо ~. М! М-майки внутрь кончил..? Как мокро теперь .. (///).
К: м-майки ты что..? - (////).
М: ага просто один котик очень сильно желал это ~.- несет в кроватку.
К: там так мокро ... (////) - залез под одеяло.
М: хех, ну извини ~.- обнимает.
К:(///) - обнимает в ответ.
М: давай помогу потом все почистить ~? - ухмыльнулся.
К: м-майки! Извращенец! - бьет подушкой. Отбивается.
М: люблю тебя мой котик ~.- поцеловал в щеку.
К: и я тебя (////)//извините что долго не было. Про кого бы вы хотели прочитать в следующей главе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь двух дебилов
RandomДо первой течки , Омега становиться котом на последующие 2 недели. Майки и не мог предположить что кот которого он подобрал, является его другом.