Я сидела дома и писала в дневник .,,Было замечательные летние каникулы ..Но Они подходили к концу и я не очень то радовалась .Было 20 августа до 1 сентября оставалось 11 дней .Это была самая печальная новость за всё это время .Этим летом я очень многому научилась и успела решить ,что делать после 9 класса .Я Решила поступать на продавца ,хотелось очень хорошо сдать математику и русский ,ну там обществознание и историю .Хотя можно было бы поступить много куда ,но я решила учится на продавца ,ну хотя я думала ,что я передумаю ,но нет это решение осталось до конца .Ну вот этим летом я научилась готовить ,вязать ,кататься на роликах .Ещё нашла много новых новых друзей ,потому что уежала в лагерь .В лагере было очень хорошо ,но самое печальное ,что проезашло я влюбилась в пацана ,но у этого пацана была девушка хотя и есть .Но это не важно потому что ,после того как приехала домой всё прошло ,но в контакте я его добавила и заходила каждый день к нему на страницу .Очень он был хорошим ,умел делать татуировки .Когда я была в лагере я хотела чтобы он мне тоже сделал ,но он так и не сделал потому что я забыла про это .И тем более мы подружились за неделю до конца смены и мы с ним сильно не общались потому он где-то проподал .Ладно это не важно .Важно то что скоро школа и это будет 9 класс .И надо готвиться к школе покупать к ней всё :форму ,тетрадки ,ручки ,карандаши и т.д .Ну вот и всё ,что я хотела написать в дневник ,,Ну вот я это записала и закрыла дневник ..Потом пришла мама и говорит :Юль нам нужно сходить в магазин и купить тебе новые тетрадки ,форму .Ну хотя форму мы сейчас пойдём покупать .Я:Мам может завтра за чем сегодня ? Мама: Нет нужно сегодня ,потому что я могу потратить эти деньги и останишься ты без формы и новых теетрадак .Я: Мам ,но сегодня же воскресенье .Мама:Правда что-ли ? Я:конечно ,мам а ты где была? Мама: Да я была в гостях чучуть выпила .Я:ну это и понятно ,а то ишь чё решила идти мне форму в воскресенье покупать .Мама рассмеялась и пошла спать .Ну а я пошла поела ,попила чаю и села за ноутбук ,зашла в интернет .Там лучшая подруга звала гулять ..Ну я написала ,,Конечно пошли ,только где встретимся ?,, Она пишит : возлее магнита .Я пишу ,,хорошо ,я сейчас переоденусь и пойдём ,,Она ,,хорошо я тоже пойду переоденусь .Ну и всё я пошла переодеваться ,одела лёгкую футболку и шорты .Всё таки лето же и погода была прекрасная .,И вот я ей звоню она берёт трубку и я ей говорю :Ну всё я выхожу !Она хорошо я тоже .Ну вот я вышла иду ,иду ,иду и тут задумалась и запнулсь чучуть бы и упала ,но меня поимал какой-то пацан .На нём было одето :Джинсы и кофтачка ..Я:ой спасибо ,что поимал меня а то бы упала !!Он улыбаясь:не за что !Зато осторожней будешь .Я:И правда ,а как тебя зовут ? Он: Максим ,а тебя ? Я:Юля .Он:Хорошое имя .Я: спасибо ,блин мне же бежать надо ,извини встретимся как-нибудь ? Он:Хорошо давай свой сотовый я если ,что позвоню !Я быстренько продиктовала ему номер свой и побежала к подруге ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Юли и её друзей .
RomanceЭто первая книга . Просто история ,основанная не на реальных событиях .Девушка просто будет учиться в 9 классе и с тем пацаном с которым она встретилась на улице когда шла к подруге на встречу .